Сверхзадача
Собрать систему для небольшой комнаты не сложно. Не нужен ни мощный усилитель, ни большие колонки. Найти качественные полочники можно даже в относительно бюджетном сегменте, а подбор подходящего усилителя не составит труда. Куда сложнее обстоят дела в ситуации, когда нужно озвучить большое пространство.

Напольная акустика в принципе стоит дороже, сложнее по конструкции и куда более капризна в плане согласования с акустикой помещения. Плюс к этому еще и усилитель придется долго подбирать, ведь нехватка мощности или малый демпинг-фактор даже самую лучшую акустику способны сделать скучной и неинтересной. Ну а если вы любите сделать погромче, то либо готовьтесь к компромиссам, либо смиритесь с серьезным увеличением бюджета будущей системы. Исключения, конечно, возможны, но их поиск сродни кладоискательству. Специалисты салона предложили мне вариант решения проблемы из интегрированного усилителя AMC XIA100EP и крупных напольников Dynavoice DF-8.
По-прежнему в строю
Буквы АМС сегодня ассоциируются скорее с одноименным телеканалом, выпустившим немало популярных сериалов, однако у аудиофилов 90-х эти три буквы были связаны еще и с недорогими, но качественными усилителями. Сегодня существенную часть ассортимента компании АМС составляют инсталляционные компоненты, используемые в системах Умного дома и устанавливаемые в рэковую стойку. Однако при желании можно найти в списке продукции вполне классические модели, предназначенные для Hi-Fi стоек. И как раз к этой категории относится интегрированный усилитель AMC XIA100EP.

Эта модель обладает мощностью 100 Вт на канал и работает в классе АВ. Схемотехника транзисторная, дискретная, большие алюминиевые радиаторы скрыты внутри корпуса. Блок питания включает в себя большой тороидальный трансформатор и приличных размеров конденсаторный блок. При пиковой нагрузке усилитель способен выдавать до 30 Ампер, что позволяет ему справляться со сложной нагрузкой.

Опционально можно поставить ММ/МС-фонокорректор или ЦАП с разрешением 24 бит/192 кГц, который заменит собой один из шести аналоговых входов. Отмечу, что опциональный ЦАП оснащен интерфейсами USB, коаксиальным и оптическим, и даже есть Bluetooth. Коммутация встроенного предварительного усилителя и усилителя мощности происходит снаружи с помощью перемычек, объединяющих центральные контакты RCA-разъемов. Если вытащить перемычки, мы получим отдельно вход усилителя мощности и выход предварительного усилителя. Таким образом, AMC XIA100EP оказывается прекрасно приспособлен для будущего апгрейда. Можно добавить в систему более качественный предварительный усилитель или наоборот, начать усовершенствования с замены усилителя мощности, отложив на потом замену преда.

На фасаде усилителя имеются ручки классического отключаемого темброблока, регулирующего верхние и нижние частоты на отметках 100 и 10 000 Гц. Особое внимание производитель акцентирует на высоком качестве его работы (применены аудиофильские компоненты), в результате чего он имеет минимальное негативное влияние на звук. Разница в звучании со включенным в «нули» темброблоком и режимом «директ» действительно едва заметна на слух.

Ручки регулировок на усилителе имеют пластиковый фасад, а их боковая поверхность, к которой прикасается пользователь — мягкое резиновое покрытие. Крайне необычно реализован селектор входов. При вращении рукой он не имеет фиксированных положений, а при управлении с пульта медленно поворачивается к соответствующей отметке. Сам пульт ДУ выглядит скромно, даже как-то слишком скромно.
Большие и белые
Акустика довольно крупная и массивная. Ее фасад и задняя стенка покрыты белым лаком, а боковины и верх обтянуты белым винилом с текстурой «под дерево». СЧ- и НЧ-динамики имеют диффузоры из кевлара, упругий полимерный подвес и мощную литую корзину. А главное украшение — это ВЧ-модуль с тканевым куполом диаметром 2 дюйма и ленточным излучателем, работающим с отметки 12800 Гц.

В корпусе установлено два фазоинвертора большого диаметра и солидной глубины. Любопытно, что один из них выведен на фасад внизу, а другой — на заднюю стенку в верхней части корпуса. В комплекте идет одна пара заглушек, с помощью которых можно подстроить характер звучания баса в соответствии с акустическим откликом помещения.

Кроме того, не стоит забывать и о фирменном регулируемом кроссовере, которым оснащаются многие модели Dynavoice. С его помощью легко усилить или ослабить диапазоны верхних частот и верхней середины. Перемычкой задаются режимы -2, 0, +2 или +4 дБ. В акустически подготовленной комнате прослушивания перемычка заняла положение 0 дБ, а вот заглушки для фазоинверторов были не лишними, поскольку комната относительно небольшая, и на самых нижних частотах периодически возникал гул.
Сильный и ловкий
Dynavoice DF-8 строят звуковую картину широко, с размахом, и их несколько форсированный нижний бас создает эффект большого масштабного звука. От этого особенно интересным аттракционом становится воспроизведение музыки возвышенной, мелодичной, нежной, требующей от системы исключительной точности, вкрадчивости и такта. Пока дело не доходит до баса, все практически идеально, и с тонкими нюансами эти большие колонки справляются как точно выверенные мониторные полочники.

Но стоит звукам достичь глубин НЧ регистра, и становится ясно, что эти нежные звуки издают настоящие исполины. Одного только этого свойства уже достаточно, чтобы выделить Dynavoice DF-8. Такое сочетание макродинамики и способности отрабатывать тонкие микродинамические нюансы в рамках одной акустики встречается не часто. Но чем дальше я продвигался по тестовому плейлисту, тем интереснее были открытия.

Разрешение у системы просто превосходное. В этом можно убедиться на живой записи «Brush With the Blues» Jeff Beck — там слышно не только мельчайшие шорохи и голоса из зала, но еще и фон звуковой аппаратуры. Любители оценивать звуковую сцену и считать гитары в знаменитой концертной записи «Отеля Калифорния» будут удовлетворены полностью. В исполнении этой связки слышно все. В «See Line Woman» Randy Crawford & Joe Sample понравилась убедительная полнота и насыщенность фортепьяно, а также отличная ритмичность звучания. Возникло ощущение реализма, так называемый «эффект присутствия». В записи «Sad Old Red» Simply Red голос Мика Хакнела однозначно идентифицируется как мужской, хотя на доброй половине колонок, недостаточно хорошо прорабатывающих нижнюю середину, это было не так очевидно.

В композиции «Pieces» Patricia Barber проявилась потрясающая детальность и артикуляция. Каждое слово слышно четко, практически по буквам, каждая интонация очевидна. А как звучит низкочастотный регистр! Любые записи, где задействован контрабас, крайне рекомендованы для прослушивания на этой системе. Обнаружение новых нот и совершенно иное восприятие композиций гарантировано. Секрет в том, что именно эта система воспроизводит данный инструмент полноценно, без поддержки сабвуфера и прочих альтернативных решений.

Слушать сюиту «Кармен» — одно удовольствие: экспрессия и размах ощущаются особенно хорошо в динамичных моментах. А слушать записи Паваротти — праздник для любого меломана: фирменная экспрессивная подача маэстро Лучано пробирает до мурашек и вызывает искренний восторг. Вообще, на классике, опере, барочной музыке весь потенциал системы стал еще более очевиден. Самые сложные произведения раскрываются во всей полноте: в них нет недосказанности, их хочется слушать от начала и до конца, переслушивая вновь и вновь. И если система была бы хоть в чем-то не точна, такого эффекта не возникло бы.

С гитарной музыкой — никаких проблем. Блюз любых видов от BB King до ZZ Top звучит просто отлично. Очень хорошо играют все направления рока, включая прогрессив, и особенно интересно слушать специфические по звучанию проекты вроде Zello или Apocaliptica. Дэф- и пауэр-металл, рэп-кор и прочие весьма бодрые музыкальные жанры, которые обычно становятся камнем преткновения для изысканных аудиофильских сетапов, эта система воспроизводит без проблем — хватает и разрешения, и динамики, и контроля баса.

В работе этой связки надо отдать должное усилителю AMC XIA100EP. Колонки большие, мощные, и даже имея чувствительность 94 дБ, не являются легкой нагрузкой. При этом контроль превосходен во всем диапазоне. Даже в басовом диапазоне сложные ритмические рисунки воспроизводятся очень четко и точно, а это требует от усилителя исключительных способностей, в частности — высокого коэффициента демпфирования, возможности быстро отдавать много энергии и столь же быстро пополнять ее запас в блоке питания.

Как и любые большие колонки, Dynavoice DF-8 могут играть громко, а благодаря высокой чувствительности, поворот ручки громкости процентов на 25-30 — это, наверное, максимум, до которого можно дойти. Как следствие, даже на высоких уровнях громкости у усилителя остается хороший запас возможностей, а в звуке не возникает искажений, клиппинга или компрессии.
Выводы
Система выглядит скромно и утилитарно. Стоимость колонок и усилителя также не обещает чего-то исключительного и из ряда вон выходящего. Все это хорошо подготавливает слушателя к получению аудиофильского откровения. Если бы прослушивание проходило вслепую, я бы ожидал увидеть систему куда большей стоимости, с парой крупных моноблочных усилителей и колонками в человеческий рост.
Секрет успеха данной системы вполне объясним: это — грамотное распределение средств. На внешние украшательства было потрачено минимум денег. Даже фланец ВЧ-модуля у Dynavoice DF-8 не утоплен в переднюю панель, а установлен «внакладку». Ну а усилитель с его дизайном конца 80-х вряд ли удовлетворит эстетов от аудио. Но то, что лежит на другой чаше весов, на мой взгляд, перевешивает любые внешние недостатки.
Достоинства: динамичный и детальный звук, большой запас мощности, возможность подстраивать звучание под акустику помещения
Недостатки: скромный дизайн, недорогие отделочные материалы
Официальный сайт: Dynavoice DF-8, AMC XIA100EP
Цена: Dynavoice DF-8 — 70 800 рублей, AMC XIA100EP — 60 760 рублей
Паспортные данные
Dynavoice DF-8
Тип: напольная акустика
Акустическое оформление: фазоинвертор
Диапазон частот: 23-32000 Гц
Чувствительность: 94 дБ
Импеданс: 6 Ом
Мощность: 250 Вт
Частоты раздела кроссовера: 370/3200/12500 Гц
Габариты: 380х240х1105 мм
Масса: 28 кг
AMC XIA100EP
Тип: интегрированный усилитель
Мощность: 2х 100 Вт на 8 Ом
Диапазон частот: 20-20000 Гц (+/- 0,2 дБ), 10-100000 Гц (-3 дБ)
Искажения: менее 0,03>#/p###
Соотношение сигнал/шум: 85 дБ
Разделение каналов: 75 дБ
Входы: 6х аналоговых стерео, вход фонокорректора, вход усилителя мощности, USB-B (опционально)
Выходы: предварительного усилителя
Габариты: 288х430х112 мм
Масса: 10,8 кг
Комментарии
Wadim
Спасибо за обзор! Увидев фото динамика я уже ожидал увидеть и остальные внутренности... Но, почему нет фото фильтра и проводов?
Есть вопросы. Например, указаны три частоты раздела, а головок 4 вида ?
В сети есть тест DF-8, в нем не все так красиво и однозначно, к сожалению.
Связка, похоже, удачная получилась.
Perry
Ну, чтобы распилить бревно на 4 части, нужно 3 реза )
Wadim
Ответ не так очевиден, как кажется. График импеданса и фазы вообще говорит о другом. Например, шелковый твитер и ленточник работают практически вместе и не имеют частоты раздела, по крайне мере, заявленные 12500 Гц. Я вижу только две частоты раздела - 500 Гц и 4 кГц. (когда фаза меняется с отрицательного минимума).
Bbhob
когда монтировал купольник с ленточником, использовал естественный спад купольной дг, а ленточник гасил под стать ему. Импеданс будет без экстремумов.
w-oleg
Хороший тест, спасибо. Надо полагать DF-6, должны быть не хуже для помещения поменьше. Кстати вопрос: каков был размер помещения? Для какой площади рекомендованы данные АС.? Насколько я помню в Cinemascop помещение не особо большое квадратной формы.
Leo
DF-6 хороши для 18-22 кв
JaroslavS
Обе фирмы весьма загадочные.
AMC - не новое имя, я его видел не раз в салонах в 1990 и удивлялся, кто это. Вроде бы, фирма американская, по теории. Но например в электровельте24 она означена как AMC Germany:
И продаются эти усилители. Немецкая все таки? А вдруг усилители разработаны в Германии? Так не тут то было! Читаем на заду усилителя
WELTRONICS CORP., London.
В итоге солянка сборная какая-то. Дизайн конечно подгулял. Особенно кнопка Power радует своей зеленостью на черном фоне. Но в целом дизайн в стиле немецких изделий, квадратно-минималистический. Сайт AMC весьма неряшливый, ни юридического адреса, ни принадлежности фирмы.
Dynavoice - вроде бы немецкая фирма точно. Сайт немецкий. Но терзают смутные сомнения - это точно немецкая техника, или только мулька немецкая, натянутая на китайскую улыбающуюся физиономию? Такое не редкость в последнее время, а истинно немецкого HiFi все меньше. Dual например вроде уже американский стал.
DmitriyD
Гы, я с этой конторой (AMC) сталкивался с середины 90-х. Плохих впечатлений от аппаратов не было, как впрочем и хороших. Помню их линейку с довольно толковым сидючком и усилком с активным охлаждением. Звучала неплохо, но моя бывшая жена дала довольно четкое определение: "Что это за кастрюли с кнопками?" :)
Warrior86
Это наверное одна из причин почему стала бывшей ?
french_alex
на 356м только что кнопок побольше количеством, а зеленые кнопки кое-у кого остались в тренде
Nikiniko
Хрен его знает что это AMC но в этом самом дизайне оно производилось в те времена когда ничего китайского и в помине не было.
Помню сидюк с хороший оптикой, который путём замены выдвижного ящика на задней панели можно было превратить в транспорт или присобачить ему ламповый балансный выход и занятные гибридные усилители - транзисторные предварительные каскады/фазоинверторы/драйверы и EL34 на выходе…
Зацените мощный ход - лампы впаяны в платы
zome_bear
Dynavoice Sweden - Box 27 - 311 21 Falkenberg - Tel. +46 346 655 211- info@dynavoice.se
Name: AMC - Weltronics Corp.; South Pasadena (CA) (USA)
Abbreviation: amcweltron
Summary:
AMC - Weltronics Corp.; 1414 Fair Oaks Ave. Ste. 7, South Pasadena, CA 91030 (2012).
Also: London / Los Angeles.
P.S.
Я не минусую )))
JaroslavS
Да, Dynavoice перепутал с Dynavox. А вот AMC - где это написано? На сайте нет ни чиха. И все таки - Лондон или Лос-Анжелес?
zome_bear
http://amchome.com/us
JaroslavS
Из какого пункта меню сайта туда попасть? У меня не получилось. Понятно, что фирма американская, но она американская и была, мне это сразу сказали, когда я спросил в 90х. Но сейчас - не понятно, кто такие. Германия тут при чем? Лондон тут при чем?
zome_bear
Я всегда гуглом англоязычным пользуюсь для поиска инфы...
JaroslavS
Я же говорю, сайт у них неряшливый. Есть инфа, а до нее не добраться.
Leo
Ярослав плохо смотрите ))) ничего загадочного нет.
JaroslavS
Для меня как раз понятнее, если бы фирма была китайская. А такие конторы типа Dynavox - они кто такие на самом деле?
Leo
на сколько я знаю юридически контора и там и там зарегестрированна. А dynavox как и t.a.c. это бренд vincent
Leo
в наш век глобализации довольно глупо искать истенных " арийцев" , скоттов , кельтов и других представителей зоопарка ))))
JaroslavS
Да с непонятным дядей тоже дела иметь не очень хочется.
BS2016
Это все правильно,когда речь идет о бюджетном сегменте,но когда девайс за 10 тысяч долларов собирают в Китае,как-то не понятно за что тогда платить эти самые 10 тысяч.Покупая такую вещь хочется,чтобы и надпись была соответствующая=made in (japan,germany,usa) Cогласитесь же это приятно)))))
Leo
Если вы ксенофоб , то да вам приятно )
Немцы еще понятно , ну японцы две три конторы располагают серьезной производственной базой , но USA в подавляющем большенстве своем , чем дороже и " историчнее"(Харман групп приятное исключение) бренд тем более коленочно гаражная сборка ( хотя этим грешат и в европе и в японии ) , чем то все это напоминает СССР где годами с аппаратуры не срывали упаковочные рекламные шильдики, так они и желтели и старились вмести с "боготворимыми " ящиками из страны восходящего солнца))))
Leo
поищите кому сейчас d&m к примеру принодлежит )
JaroslavS
У них вообще найти на сайтах Denon или Marantz, что они одна контора, еще потрудиться надо:)) Не любят они друг друга:)) На этом рынке постоянно кто-то кого-то покупает. То, что у холдинга D & M проблемы, было видно давно. Застой, вызванный постоянным перевыпуском длинных линеек HiFi компонентов, в которых что-то менялось чисто косметически, даже внешность уже 7 лет одинаковая по сути, привел к упадку. У Denon серия Х30 не пошла, у Marantz - X006. По одной модели, и все, тихо. Еще очень странно неряшливый сайт у Marantz например стал, с ошибками, как будто никто не следит. Все эти ребята, постоянно выпускающие аппараты целыми линейками, приезжают туда-же, куда попадали в 1990е. Тогда много кто так накрылся тазом. Если человеку нужен усилитель с ЦАП и CD-проигрыватель, то сетевой проигрыватель той же линейки он не возьмет. Сейчас уже никто не собирает стойки компонентов одного бренда, это время кончилось в 1980е. Ну вот пожалуйста, попали к американцам вроде, хотя не пишут, сволочи. Но раньше Marantz был в собственности Philips, а Denon до сих пор про себя иногда пишет Denon UK. Выживет ли один из старейших японских грандов бюджетного звука, сложно сказать, для этого им надо капитально менять философию и не допускать опять старые ошибки, быть гибче. Иначе может стать как Sony - смотришь старые аппараты на фоне новых и думаешь: ничего себе, как они раньше умели!
molzino
https://en.wikipedia.org/wiki/...
Американская компания Sound United, LLC, приобрела группу D + M в феврале 2017 года
JaroslavS
Трудно сказать, поможет им это или нет.
BS2016
Как раньше уже не будет.Сама тема умирающая.Было время когда хайфай был в тренде,в моде.Сейчас для основной массы потребителей это не более,чем ненужный хлам.Черненькие и серебристые коробочки занимающие много места.
JaroslavS
Да по моему не совсем так все уныло. Просто опять очередной период, после всплеска интереса в 2010-2012, когда народ затоварился и пользуется тем, что накупил. А рынок сам по себе уже сложился и ни больше ни меньше не станет. Так же думали в начале 2000, опять наверное будут умные идеи закрыть производство бюджета HiFi и переключиться на кино. Или закрыть фирму целиком. Но аппаратура работает где-то лет 7-12 в среднем, особенно цифровая, 6-10 лет, потом надо менять. Дело скорее тормозится тем, что раньше многие фирмы предлагали интересные и красивые изделия, способные украсить интерьер, а сейчас ничего нового толком придумать не могут, или очень странное и заумное, не понятное обычным людям или требующее специальных знаний. Мультирум - уверен, 99% россиян вообще не слышали это слово и не представляют, что это такое. А узнав, покупать вряд ли побегут. Дорого, и не понятно, чем лучше.
JaroslavS
По моему правильный подход сейчас для D & M - поступить как Teac, выпускать понемногу интересные хорошо играющие машинки, а не полные линейки HiFi компонентов. Наверное, они об этом и думают. По крайне мере, линейку Marantz 7005 я бы из продажи убрал. Она получилась на мой взгляд удачной, но ни рыба ни мясо, дороговатая по сравнению с 6006 и не дотягивает до 8005, поэтому народ на нее и не смотрит. Рационально перенести функционал ЦАП из 7005 в 600Х серию, оставить усилители 500Х, 600Х (с USB ЦАП) и 800Х, проигрыватели CD 500Х, 600Х и 800Х, последний с ЦАП и сетевыми функциями, и один сетевой плеер 600Х. Остальное до свидания. Мне одно время казалось, что Marantz уйдет в сектор High End, и будет как Luxnan, но видимо у них другие планы.
BS2016
Не важно кому принадлежит denon и marantz, главное ,что верхние модели производят в Японии.А в случае с denon они делают потрясающие девайсы,которые не поставляются в РФ и Европу. А Марк Левинсон принадлежит Самсунгу.И где производят дорогущие усилки?
https://www.denon.jp/jp/produc...
Leo
Марантц и денон давно одна компания , на сколько я помню принадлежат какому то немецкому финансовому холдингу . И Денон сейчас такой же японский как Марантц американский
molzino
Американская компания Sound United, LLC, приобрела группу D + M в феврале 2017 года
JaroslavS
У них директор давно уже был американец, из Black & Dacker. Занимался видимо дрелями. Ну какая разница, дрели, отвертки или усилители с проигрывателями. Результат его руководства не очень... Но это не первая японская компания, которая легла под американцев с подобным результатом. Что характерно, до определенного момента было наоборот.
Но дело не в национальности холдинга, а чьи рожи в разработчиках сидят. Если все очень размыто, то думаю не стоит особо западать. Хотя бывают и исключения. Сейчас появилось много нуворишей, которые якобы Европа, а на деле Гонконг или Китай. Бывает, что Гонконг вроде, а это тоже шапочка на китайской акуле. Хотя качество у них в целом на уровне. У японцев и у немцев несколько упало, по моему.
Classic
Мне одному это NAD напоминает? Вообще аппараты АМС очень под него косят.
Leo
вообще они не косят а имеют общие корни
JaroslavS
В 90х вообще выглядели почти неотличимо.
Le_Duk
Да уж... Вот это обсуждение тут развернулось... То, что связка (а я бы всё же делал здесь упор именно на АС) играет дороже, чем стоит, тут, видимо, уже никому не интересно - ввиду малоизвестности брендов...
Из явных очевидных минусов отмечу: по акустике - ощутимую "накачку" на средне-верхнем басе, судя по измерениям (1 и 2), из-за чего в тесте и возникал гул, хотя в действительно большом помещении это вполне может быть и плюсом; по усилителю - конечно, дизайн в целом и в деталях (мой внутренний перфекционист в шоке), и отсутствие каких-либо действительно полезных выходов (ни REC OUT, ни PRE OUT), а что за перемычками, то не в счёт, толку от них.
Исходя из вышеотмеченного, также ещё хочу отметить, что в случае с этой линейкой слишком велик соблазн взять DF-8 вместо DF-6, поскольку разница в цене всего около 100 баксов, вот только этим велик риск совершить грубейшую ошибку, если помещение имеет недостаточный для DF-8 объём - в общем, тут нужно быть осторожнее, чтобы жадность не взяла верх над голосом разума, и всё же исходить из принципа достаточности.
Что касается конкретных отзывов и более полезных комментариев по данной линейке АС, то вот здесь (оттуда и набрёл на этот тест - странно, что раньше его не встречал) наблюдается довольно конструктивное (на удивление!) обсуждение Dynavoice Definition - есть реальные владельцы разных АС этой серии, также люди приводят собственные впечатления от прямых сравнений с известной акустикой других брендов, обсуждают подходящее усиление, кто с чем слушал и слушает сейчас, ну и, в целом, у меня под конец даже начало пропадать желание переться ради прослушки 500 км в одну сторону, но именно в том смысле, что и так сложилось достаточно полное представление о звучании всех этих АС и разных с ними связок, а НЕ в том, что интерес у меня к ним снизился!
То, что здесь в тесте пишут о высоком разрешении и отличной детализации, отмечают абсолютно все реальные пользователи - более всего удивительно то, что я ещё не встречал негативных отзывов об акустике этой серии (разве что, усиление выбрано не слишком удачно, но и то всё по мелочам), а вот тестов-обзоров при этом критически мало (но хоть зарубежные измерения имеются, да и то не по всей линейке). Однако этот, фактически один единственный профессиональный русскоязычный тест, полностью подтверждает все хвалебные отзывы (как я сказал, они все хвалебные, кроме, конечно, традиционно от "лекарей по фотографиям", часть из которых на поверку оказываются самоделкиными АС на продажу, а часть просто продаванами, но в обоих случаях конкурентами), ну и у меня сложилось такое мнение, что для любителей разных жанров от классики до металла, сложной электроники и просто попсы, плюс кино, это самая настоящая находка универсальных АС, и при этом за адекватные деньги! В общем, однозначно одни из главных претендентов на прослушивание, а в своей ценовой категории явно главные.
Malevolent
Отличный обзор, но
Где за такие деньги можно купить эту АС? По крайней мере в Москве? Так же вопрос: сможет ли Emotiva A-300 нормально раскачать и сыграться с этой АС?
Katerina
Статья опубликована 31 июля 2017, цена действительна на момент публикации.
jonn64
неплохая акустика
Vladimirovi4
По какому уровню?
Garfild
А сейчас вышло нечто новое. Стереоресивер Х8 150 мощность. И добавили маленький дисплей