Тест полочной акустики Old School Monitor M2: а душа-то всегда молода

Тест полочной акустики Old School Monitor M2: а душа-то всегда молода

Акустика Old School появилась в прошлом году как модель, входящая в линейку Arslab. Однако летом 2016 года было объявлено, что отныне Old School — это самостоятельный бренд, а вслед за этим компания выпустила сразу три новых модели. Мне удалось протестировать модель Monitor М2 и сравнить её с Old School предыдущего поколения.

Пользователи, хорошо знакомые с теми самыми S90 от «Радиотехника», наверняка испытывают к легендарной акустике двойственные чувства. С одной стороны, это был один из немногих шансов приобщиться к Hi-Fi-звучанию (звук был действительно лучший из доступного), с другой стороны, как только на отечественный рынок попали приличные колонки иностранного производства, S90 все чаще стали переезжать на дачи, в гаражи, а иногда и вовсе на помойку.

Сказать по правде, подобные двойственные чувства вызывает у меня практически вся винтажная советская аппаратура. Выглядит иногда интересно, но слушать её — это за редким исключением подвиг, который я бы не хотел совершать. Одним словом, когда хочется поностальгировать и украсить свою жизнь предметами из прошлого, я чаще всего выбираю хорошо стилизованный и качественно изготовленный новодел. И на то у меня есть две причины.

На фоне узких и высоких напольников, имеющих сравнимый акустический объем, акустика «старой школы» выглядит крупнее

Во-первых, техника, сделанная сейчас, надёжнее, современнее и качественнее самого добротного винтажа. Есть редкие исключения, но они лишь подтверждают правило. А во-вторых, то, что мы хотим получить от винтажной техники, на самом деле не требует аутентичности. Мы помним тёплый звук, помним ощущение комфорта или восторга от музыки, но на фоне современного опыта прослушивания не можем заново пережить те же самые впечатления. Поэтому возвращение в прошлое в буквальном смысле приводит меня в замешательство. Включаем послушать винтаж, и оказывается, все было не так уж хорошо, как нам казалось.

Главное преимущество классического форм-фактора — можно поставить на фасад басовик большого размера

Поэтому новые Old School М2 нравятся мне куда больше и оригинальных S90 и даже по-своему удачной модели Arslab Old School Superb 90. Последние во многом копировали оригинал, а внешность новой модели сочетает стиль 80-х со вполне современными дизайнерскими трендами и дорогими материалами отделки. С модным и красивым проигрывателем винила такие колонки будут смотреться так же хорошо, как и на фоне суперсовременного сетевого плеера. Что касается внешнего вида и компоновки корпуса — это, несомненно, старая школа, что греет душу, а вот дизайн — современный и буквальной копией старых колонок они не выглядят, что тоже очень приятно.

С точки зрения техники

По конструкции Old School Monitor M2 — большой трехполосный полочник. Два порта фазоинвертора небольшого диаметра выведены на заднюю панель акустики в верхней ее части и настроены они чуть ниже 30 Гц. При заявленном частотном диапазоне от 38 Гц получается, что задача фазоинвертора — лишь немного приподнять нижнюю границу АЧХ.

Корпус собран из толстых листов 22 мм фанеры, а фасад и задняя стенка изготовлены из МДФ. Внутри корпуса находится перегородка, повышающая его жесткость. Кроме того, вся поверхность изнутри покрыта битумным виброгасителем. В результате корпуса получились прочные и акустически инертные. При простукивании они отзываются очень глухо, а вес одной колонки весьма внушителен. Винтаж делали из более тонкой фанеры, и весил бы он при том же размере меньше.

Твитер располагается в неглубоком рупоре, являющимся неотъемлемой частью его конструкции

Наружная отделка корпуса — сочетание натурального шпона зебрано и матовой светло-коричневой краски. Смотрится необычно, вполне в ретростиле и очень даже недёшево. Правда, я вместо краски использовал бы коричневую кожу — смотрелось бы куда богаче и интереснее.

По габаритам модель М2 несколько компактнее, чем флагман нового бренда Old School Classic One и их общий прародитель Arslab Old School Superb 90. За счёт этого Oldschool М2 смотрятся аккуратнее и в большей степени похожи на современные полочные мониторы.

Твитер, установленный в небольшом рупоре, произведён компанией Morel, среднечастотник и басовик изготовлены основным поставщиком Arslab — компанией Wavecor — китайским производителем, прямым преемником инженерных традиций Vifa, Scan Speak и Peerless.

Диффузоры басовика изготавливаются в Германии и помимо целлюлозы содержат стекловолокно, повышающее прочность

130-мм СЧ-драйвер с фазовыравнивающим телом в центре имеет плотный бумажный диффузор с точечным рельефным рисунком и резиновый подвес средней упругости. 200-мм басовик оснащен диффузором повышенной прочности, изготовленным в Германии из смеси целлюлозы и стекловолокна. Остальные детали динамика сделаны на собственном производстве Wavecor.

Для обеспечения эффективной работы басовика при большой нагрузке магнитная система имеет улучшенную конструкцию и называется Balanced Drive. Ее суть — в изменении формы магнитной системы для лучшего распределения магнитного поля вдоль траектории движения звуковой катушки. Выдвинув магнитопровод чуть вперед по ходу движения диффузора, инженеры уравновесили силу воздействия постоянного магнита на звуковую катушку в момент нахождения последней в двух крайних положениях. Таким образом, даже на высокой громкости дополнительные искажения не возникнут, а контроль не будет утерян.

Щпон зебрано с мелким контрастным рисунком хорошо гармонирует с выставленными напоказ срезами фанерных стенок

Клемм подключения у Old School M2 только одна пара, но зато каковы сами клеммы! Производители не поскупились на весьма недешевые WBT, которые и для звука хороши, и выглядят вполне олдскульно.

Не старые песни

Когда видишь перед собой классические полочные трехполосники, пусть даже и в окружении новомодной электроники, невольно ожидаешь от системы теплого звука с напористой рокерской серединой и выделенным верхним басом. Колонки Old School M2 оправдывают ожидания, но!

У разработчиков получилось совместить современный уровень натуральности и честности звучания и звуковой почерк акустики старой школы, причем так, чтобы они не исключали, а дополняли друг друга. Это выражается в некотором смягчении верхних частот, что делает звук тёплым и комфортным ровно настолько, насколько это уместно в исполнении подобной акустики. Поворот акустической оси относительно слушателя позволяет в небольших пределах варьировать яркость верхних частот и объем звуковой сцены. Мне больше всего понравился вариант, когда твитеры смотрят строго на слушателя, сцена получается естественной, а количество верхних частот наиболее близко к современному взгляду на этот вопрос.

Бумажный среднечастотник с фазовыравнивающей пулей, без сомнения, главное и сильное звено в конструкции

Детальность у М2 превосходная, что особенно ощутимо в среднечастотном диапазоне. Тембры голоса и живых инструментов слышны в мельчайших подробностях, они буквально чувствуются физически. Бас имеет ожидаемую фактуру: он достаточно плотный и мощный, управляется на удивление хорошо. По характеру больше похож на результат работы закрытого корпуса — четко очерченный, быстрый, упругий. Но на самых низких нотах ситуация меняется. Когда в работу включаются фазоинверторы, проявляется характерная для них гулкость, что тоже воспринимается как своеобразная дань прошлому.

Расположение фазоинверторов необычно — им нашлось место в верхних углах задней стенки

Больше всего меня удивила исключительная слитность звучания. Настроить трехполосную конструкцию весьма непросто. Многополосность часто влечёт за собой снижение динамики и нарушение пропорций звуковой сцены, так что ожидаемые плюсы перекрываются совершенно нежелательными минусами. Игра Old School M2 никаких типовых проблем трехполосок не показывает. Напротив, по цельности и монолитности звукового образа они напомнили мне хороший широкополосный динамик или двухполоску с простыми фильтрами. Такой характер подачи вовлекает слушателя в эмоциональное проживание музыки, буквально не давая возможности сконцентрироваться на отдельных деталях.

Old School — название которое как никогда точно отражает суть продукции

Прослушивание я начал, конечно же, с классического рока 70-х, и никаких вопросов ни к звучанию Цеппелинов, ни к исполнению хитов Дио у меня не возникло вообще. Для этой акустики музыка подобного рода абсолютно естественна. Далее рука как-то сама потянулась к Hi-Res записям Леонарда Коэна, и тут, как мне кажется, Old Shool М2 прозвучали ещё убедительнее. Современная музыка, будь то клубные треки или незамысловатые поп-хиты, также не стала проблемой для мониторов. Классика прозвучала на «отлично», а вот на финальном альбоме Дэвида Боуи «Blackstar» у меня, наконец-то, появились хоть какие-то претензии к звуку. Не подумайте, что М2 запутались в сложной фриджазовой ритмике или наслаивающейся друг на друга полифонии — с этим акустика справилась хорошо. В звучании мне не хватило четкости на краях диапазона; самые глубокие басовые ноты не были точны, а верха как будто осторожничали, не давая вырваться на волю самым острым и колючим звукам, которые присутствуют в записи в немалом количестве.

Вот так скромно и аккуратно разместилась пара клемм производства WBT

Для полноты впечатлений я решил послушать немного русской музыки, как дань модели S90 и звуку начала 90-х в частности. Приобщиться к творчеству Ласкового Мая не рискнул, признаюсь честно. Духу не хватило. Выбор пал на любопытный с музыкальной точки зрения альбом группы Агата Кристи — «Декаданс». И знаете, я открыл для себя хорошо знакомые песни совершенно по-новому. Ремастеринговая версия 2008 года сделана довольно качественно и хорошо передаёт безумную энергетику этой записи, а сочетание авангардного уральского рока с поэтическими конструкциями в духе Вертинского производят приятное впечатление.

На фоне коллег и великих предков

Тот класс качества и та точность, которую продемонстрировали Old School M2, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с советской акустикой конца прошлого века, будь то S90 или любой из их клонов, производимых на других заводах и любовно дорабатываемых аудиофилами-любителями. А вот с не столь далёким предком новый монитор вполне можно сравнить. Arslab Old School Superb 90 изначально крупнее, чем Old School M2, следовательно и басом он несколько богаче. Хотя нижний спектр все равно похож по упругости, четкости штриха и общей энергетике.

С подбором компонентов для этой акустики можно экспериментировать долго, и с каждой заменой усилителя результаты будут все интереснее

Обе модели играют цельно, собирают композицию в бесшовное и гармоничное звуковое полотно, а по характеру — это аналоговая подача. Плюс хороший тональный баланс, благодаря которому живые записи играют реалистично.

Наконец, очевидная фамильная черта — высокая детализация и в целом высокий класс качества звука. Даже имея солидный ценник, акустика отрабатывает его в полной мере и, как мне кажется, заслуживает в партнеры лучшие в своем классе кабели и электронные компоненты.

Итог

И хотя временами Old School М2 старательно делают вид, что они «та самая» акустика из прошлого, ее звуковой почерк не так далек от нейтрального, как можно ожидать. Замечу, что акустика требует мощного и динамичного усилителя. Использование в тракте ламповой модели или винила в качестве источника может усугубить привкус винтажности в звучании, а с современным усилителем М2 имеют высокие шансы соответствовать понятию мониторных полочников.

Достоинства: цельное и выразительное звучание, винтажный дизайн

Недостатки: гулкость на нижних басовых нотах, нет возможности использовать подключение биампинг

Цена: 163 710 рублей

Паспортные данные

Тип — трехполосная полочная

Акустическое оформление — фазоинвертор

Диапазон частот — 38-25000 Гц

Импеданс — 4 Ом

Чувствительность — 88 дБ

Рекомендованная мощность усилителя — 50-200 Вт

Габариты — 270х530х395 мм

Масса — 23.1 кг

ТЕГИ:#Old School
73.8 дБ +

Комментарии

#
Что значит гулкость на нижних басовых нотах - высшая гармоника образует стоячие волны внутри корпуса? Уж не фанера ли всему виной?
- 50 дБ +
#

Да это всё комната виновата

- 50 дБ +
#

Тогда этот недостаток упоминался бы в каждом обзоре.

- 50 дБ +
#

По всем признакам это фазики. В этой же системе и этой же комнате слушал колонки побасовитее и совершенно по-другому они себя вели.

- 50 дБ +
#

Правильно расчитанный фазоинвертор, как правило, не даёт такого эффекта, при условии использования качественного усилителя, должным образом контролируещего работу НЧ динаков. В данном случае причина скорее всего в широченном подвесе НЧ динамика, что не очень хорошо подходит для качественного воспроизведения музыки, а больше для достижения максимально возможного звукового давления и скорее подходит для кинотеатральных и автомобильных сабвуферов.

- 50 дБ +
#

Любой ФИ дает такой эффект на частоте своей настройки. Это физика. Можно контролить динамик, но воздух, сука беспощадная, в резонаторе Гельмгольца будет култыхаться как бы сам по себе. Весь вопрос, когда оно будет выстреливать.

Как то было забавно наблюдать, когда вполне себе камерные АС на симфонической музыке буквально таки взорвались литаврами. Окатив присутствующих просто лавиной грома.Представители правда сделали лица, типа, о какая мощь... )))

- 50 дБ +
#

На приактике замечал, что, как привало, гул характерен для длинных фазоинверторов малого диаметра, а не для коротких большего диаметра)

- 50 дБ +
#

У онкенов весь цымес в том, что ФИ толстые c большой площадью и короткие;)

- 50 дБ +
#

С какими усилителями и акустическими кабелями пробовали?

- 50 дБ +
#

Кабели Analysys Plus Oval. Усилителей несколько попробовал, остановился на Electrocompaniet ECI6. Еще неплохой вариант Atoll 200-й серии.

- 50 дБ +
#

мде. по моему даже китайцы такого себе не позволяют (в этом ценовом сегменте). и это показательный образец. что-ж тогда покупателей будет ждать.

- 40 дБ +
#

Ну это же тень, сравните с другими фото — два источника света.

- 61.46 дБ +
#

Я тоже с начало подумал что это тень, но вот фото под другим углом а тень угол и форму не поменяла , а на других фото трудно разглядеть , но я не фотограф и может это и правда игра света и тени .

- 50 дБ +
#

Не вижу логику в ваших рассуждениях. Зачем для фото под углом двигать предмет съемки? Фотограф работает ногами в основном. На фоне прекрасно видно черный корпус Elac'ов, стену и диффузоры. Сравните геометрию теней с белыми Emotion слева на третьем фото в обзоре.

P.S. Мне вот лично в глаза бросился бардак с кабелями за стойкой, я бы хоть хомутом стянул - некрасиво очень.

- 53.01 дБ +
#

Так я ведь написал что не фотограф и может это и правда игра света и тени, мне по чему то казалось что под другим углом съёмки тень должна была измениться .

- 50 дБ +
#

Это тень, точнее две тени, видно место где они накладываются друг на друга. Клей блестящий, идёт по контуру пылезащитного колпачка, выходит на диффузор менее чем на 1 мм. Динамики собраны очень аккуратно.

- 60 дБ +
#

Кабеля хомутами? Это же испортит звук!

- 50 дБ +
#

Так диэлектрическими же!!!

- 50 дБ +
#

да ужж.... Давно твержу о несоразмерной стоимости данных продуктов фирмы... при всех их достоинствах!

- 42.22 дБ +
#

Определенно нужен сравнительный тест!

- 50 дБ +
#

Полностью согласен. Похоже амбиции производителя опережают его качественное развитие.

- 53.01 дБ +
#

Мягко говоря удивляет ожесточённость с какой "минусуют" ваш комментарий и критические комментарии вообще - похоже это маркетинг по-россЕйски).

- 53.01 дБ +
#

И не говорите - для этого сайта это норм... Не мнение высказать, а молча минусануть! При том, что сами эту акустику мало кто из них рассматривает в качестве покупки!!!)))

- 50 дБ +
#

"Мало кто рассматривает в качестве покупки" по причине явной завышенности цены. За $3000 пруд пруди великолепных полочников, выпускаемых большими сериями на отлаженном производстве и с "фамильной родословной". Для этих АС ценовой потолок просто не должен превышать 100 тыс. руб. при том, что за исключением конкретно этой модели, довелось слышать практически все остальные арслабы. Ну никак их верхние модели не тянут на выставленную цену. Хотя и криминала никакого, звучат достойно, но рынок покоряется СПРОСОМ! Будь стоимость этих АС где-то 95-105 т.р. по их звуку можно без дальнейших размышлений совершить покупку, а за 160-170 уже начинаю будоражить справедливые сомнения.

P.S. Помню как в начале 90-х вообще без размышлений взял в Германии покоривший меня NADовский усилок (тогда еще чисто канаЦкий) с совершенно нереальным ценником для такого звучания (рядом стоял какой-то втрое более дорогие Grundig и Marantz и сливали вовсю). Он и сейчас жив живехонек и играет у моей сестры с "гробами" KEF родом из начала 80-х (чем-то похожи на тестируемые АС).

- 50 дБ +
#

говорят тень такая. увеличили другие фотки, да от "пули" тоже чёрное пятно.
прошу прощения за скоропостижные выводы.

- 63.01 дБ +
#

Свет для съемки с другого ракурса не обязательно переставлять, так же как объект съемки. Вы же понимаете, что снимали не на телефон со вспышкой в лоб. Писать такие замечания не разобравшись не красиво.

- 50 дБ +
#

ну, строго говоря, s90 не были лучшим предложением в сове, всетаки грубовато играли

те же s30 казались более сбалансированными

- 50 дБ +
#

Да довольно много таких гробов стояло, хорошо помню "Корветы", но слышал мельком, мне такие тогда бы даже в комнату не поместились нормально. Но играли даже очень неплохо, от усилка "Корвет" тоже, из преда и мощника, и от винилового проигрывателя, по моему, "Электроника" какая то. Их всех мало кто запомнил почему-то, везде вспоминают только S90. Но специфический "совковый" звук "советского HiFi", со звоном на верхах, был почти у всех, кого слышал (прежде чем писать об этом, что ерунда, учтите, что это с советским тоже усилителем, у них обычно очень агрессивный жесткий верх был, уж у "Корвета" точно). Многим это нравилось, особливо на роке, мне как-то не очень, я не рокер. Думаю, у этих совсем другой звук.

- 50 дБ +
#

А я всегда мечтал о здоровенных таких Кливер (низкочастотник всегда на них поражал меня в те времена), модель не помню, искать лень, но так и не сбылась мечта... Долго были S-90, потом перерыв, а потом уже появилось что то нормальное по современным меркам...)))

Да уж... Были времена!)))

- 50 дБ +
#

В те времена звон был актуальным эффектом. Задирали высокие с поправкой на кассетные записи. ЦЫКанье было модным и считалось признаком "чистой" записи. Сейчас я такую акустику не могу слушать, такое ощущение что в уши песком сыпет.

- 50 дБ +
#

С90 скорее самые узнаваемые из советских. Практически мем. С30Б хорошие были по звуку.

- 50 дБ +
#

"С30Б хорошие были по звуку" - если сравнивать с радио на кухне)

- 50 дБ +
#

в т.ч. и в сравнении с кухонным радио :)

- 50 дБ +
#

шильдик - убрать

- 50 дБ +
#

Да ну, шильдик и коричнево красный цвет это как раз изюминка , и без неё ас будет смотреться совсем по другому (просто затеряется в массе похожих продуктов).

- 50 дБ +
#

Ну уменьшить и/или сделать снимаемым, по принципу грилей.

- 60.79 дБ +
#

Изюминка АС должна быть в звуке и привлекательном соотношении цена/качество, а не в "шильдике")

- 53.01 дБ +
#

если бас подгуживает, крутилки не хватает как на старой акустике .
а дизайн понравился, сразу в голове заиграло "Led Zeppelin – When The Levee Breaks"

- 50 дБ +
#

Именно подгуживает, чуток и на самом низу. У Цеппелинов не все треки так глубоко играют.

- 50 дБ +
#

Будьте добры объясниет, где в слове Zeppelin вы нашли букву "Ц", может я чего то не понимаю?. "Цеппелины" это блюдо польской кухни.

- 50 дБ +
#

Буква Ц присутствует в русской транскрипции слова Zeppelin - названия дирижабля, в честь которого была названа группа Led Zepelin. Русское написание зависит от контекста: "Выступает группа Лед Зепелин" или "Цеппелины в Альберт Холле вчера зажгли!".

- 50 дБ +
#

Вашу точку зрения понял). Видимо нам придётся каждому остаться при своём мнении)

- 50 дБ +
#

Пытаюсь понять, как может гудеть низкий бас и ничего не получается.

- 50 дБ +
#

Норм, но SuperB нравится больше, как по оформлению, так и вообще. К тому же. Вот по басу замечание. Если на джазе гудеж есть, то что же будет на клубняке и металле? И хотелось бы список треков, на которой тестировали акустику.

- 50 дБ +
#

Металл очень хорошо идёт, а на клубняке зависит от того на какую частот бит попадает, может быть чётким, может чуть смазанным. Основная часть баса исключительно четкая и быстрая. Тестовые треки (которые помню) David Bowie - BlackStar, Led Zeppelin - Whole Lotta Love и Rock and Roll, Leonard Cohen - Slow и Almost like a blues, Halestorm - Bad Romance и Dissident Agressor, Dio - Before the fall. По несколько треков с дисков: Ж. Бизе - Сюита кармен, И.С. Бах - Бранденбургский концерт, Агата Кристи - Декаданс, Avicii - True, Duke Dumont (синглы 2014 года), Nostalgia 77 - The garden, Трио Жака Люсье - Времена года Вивальди.

- 53.01 дБ +
#

Почему-то в этой линейке А-манцы своеобразно указывают размеры динамиков. Возможно это сделано намерено для не России. В нашей стране общепринятая классификация обычно совпадает с классификацией производителя головок: для купольных вч головок размер указывается по размеру купола, а нч-сч и нч головки - по размеру корзины, а не диффузора. По моим данным, у этой акустики сч - 150 мм, а нч -223 мм, что соответствует размерному ряду головок производителя.

- 50 дБ +
#

150 или 130это всё баловство. Мои самодельные колонки имеют СЧ 180 мм по корзине. Совсем другое дело. Звук радует.

- 50 дБ +
#

Как же вид колонок подпортили этим Old school , лушеб под чёрный бархат сделали мордашку и без оной надписи ...... А где это , точней что за салон не Аудиомания случаем ???

- 50 дБ +
#

Аудиомания, чего ж далеко то ходить? :)

Морду по мне так кожей надо было бы обтянуть и для звука хорошо, да и просто красиво. Я в самодельной акустики так делал. Фронтальная панель чуть утоплена внутрь, поэтому торец кожи не требует обработки. Удобно.

Надпись - это да, можно было и скромнее. С другой стороны на некоторых псевдовинтажных мониторах JBL логотип вообще на всю боковую стенку.

- 60 дБ +
#

Даже догадываюсь где этот салон у аудиомании , если выздоровлю сгонять надо к ним будет . Джабиэль .... Да есть такое))) Но меня это не беспокоит , поскольку что-то хорошее они делают только для эстрадной акустики . А для дома jbl не взял бы

- 50 дБ +
#

"для дома jbl не взял бы" - а зря)

- 50 дБ +
#

"на некоторых псевдовинтажных мониторах JBL логотип вообще на всю боковую стенку". - ключевое слово - БОКОВУЮ стенку, а не переднюю панель. В данном случае получается, как у плохого молодого коммерческого "рэппера", который каждие 5 секунд выкрикивает своё имя в надежде, что его все запомнят)

- 50 дБ +
#

Мониторы JBL это все же мониторы, а это акустика для жизни! Очень сомневаюсь, что кто то возьмет ее в качестве мониторов!

- 50 дБ +
#

Те мониторы которые я имел ввиду имеют то же назначение что и Олдскулы - домашная акустика с внешним видом "под винтаж".

- 50 дБ +
#

В данных JBL больше "винтажа", например, концепция НЧ динамика и лично мне звучание таких НЧ динамиков, как в JBL, нравится больше чем "длинноходых".

- 50 дБ +
#

В России почему то дизайн всегда через одно место делают, но зато в космос летаем))

- 50 дБ +
#

"зато в космос летаем" - а что "мы" там вообще делаем? Для чего летаем? Просто показать, что мы на это способны?

- 50 дБ +
#

))))


- 63.42 дБ +
#

Преподаватель английского ответил , что Зеппелин не знает, а Цеппелин - дирижабль.

- 50 дБ +
#

Как раз Zeppelin и значит дережабль и звука [ts] в этом слове нет и в помине, а есть звук [z]. Где ваш знакомый преподаватель изучал Английский язык?) Не стоит путать с Немецким языком)

- 50 дБ +
#

heavy metal

- 63.01 дБ +
#

Не, это на что то из Поднебесной смахивает)))

- 50 дБ +
#

Большое красное пятно Юпитера style, версия для астрофизиков.

- 50 дБ +
#

Динамики в лаве ))

- 50 дБ +
#

Я думаю, что учитывая общую заинтересованность, Аудиомания должна предложить с этими АС услугу "отделка фронтальной панели кожей заказчика".

- 50 дБ +
#

А кожу с заказчика специалистам Аудиомании предлогаете сдирать? Вот уж и поговорка содрали три шкуры будет буквальной)))

- 40 дБ +
#
а верха как будто осторожничали, не давая вырваться на волю самым острым и колючим звукам

Мне кажется это просто особенность мореля. Часто наблюдал строгое деление на противников и сторонников этих вч головок (я их очень люблю) Ю.Фомину удалось каким-то образом немного изменить хорошо узнаваемый почерк в звучании мореля. Не сразу понимаешь, что звучит именно то, что видишь. При этом все достоинства, так любимые сторонниками бренда сохранились.

- 50 дБ +
#

У меня верхняя середина сейчас исполняется купольным морелем. Динамика просто нет, звук есть а каких то особенностей, или собственных тембров совсем нет. Ленточный ВЧ-супертвитер пришлось глушить из-за этого, бросался вперёд по характеру подачи.

ЗЫ про пыль врут, не клеится она к их куполам, хоть они и с мягкой пропиткой наподобие силикона.

- 50 дБ +
#

подтверждаю про купольный морель

вот кстати при общей родословной динаудио и мореля, все-таки отдаю предпочтение второму

- 50 дБ +
#

Да, похоже на проявление характера Морелей. Есть узнаваемые черты.

- 50 дБ +
#

Причем тут Россиия? -- бан -- в прибалтике! И за 170 тыщ впаривают! Ах да тут же цена не имеет значения!!

С 90 стоили 300 рублей. Это 6 стипендий моих в 89 году. Че тут обсуждать?

- 50 дБ +
#

послушал я эти колонки в аудиомании, звук глухой, про нюансы и говорить не стоит. Дизайн может и хороший, но качество очень среднее.

- 53.01 дБ +
#

а можно эти динамики в китае купить ? и сколько они отдельно будут стоить?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.