согласен, спорить не о чем, хотелось бы конечно надеяться что контроль над производством в Китае все же ведется. думаю, если копнуть и другие "именитые" бренды, тоже найдется китайский след. могу лишь один пример привести, очень мной уважаемый Кэмбридж- почти 20 лет назад покупал 640-й усилитель, паспорт чисто английский, но через три года несмотря на пятиуровневую защиту, один канал вылетел, починили но до сих пор барахлит, а то что позже брал у них- ЦАП вернул, СД ремонтировали по...
насчет беззеркалок ничего не скажу, последние 19 лет только зеркалки, самые лучшие впечатления от Коники-Минолты 5д с объективом Сигма 28-105 кажется, до сих пор жалею что они свой ресурс выработали...потом сони 290- минусую, объектив Самиянг, фикс, 82 мм диаметр, сложный аппарат, но спустя 15 лет все равно вернулся к Сигме, японской, объектив 77 мм в диаметре, ему лет 20-ть, и под него уже взял Сони-700, лет 15-ть, вот теперь с ними и экспериментирую.
согласен и в первой части, не стоит усложнять питание дорогой аппаратуры ненадежными устройствами, ну и двигаться конечно надо ! но заметьте, адепты винила все равно есть, хотя там надо и крышку поднять, пласт достать, запустить, протереть, скорость проверить, громкость настроить- а потом еще и перевернуть ! поэтому мне кажется, настоящие любители звука и качественной аппаратуры с удовольствием с ней соприкасаются не раз и не два за день !
о-о-о, Наутилус это глыба, это песня и мечта которой вряд ли доведется сбыться ! но там масса с подставкой - цитирую по памяти - 80 кг а то и выше, и при такой массе, как я уже писал, материал не играет решающей роли, будь это фанера, мдф, камень или даже литая масса, сейчас это доступно из пластмасс и искусственного камня, там не будет ни резонансов ни прочих артефактов, тем более что там еще и лабиринт, но подумал...как-то они дома вряд ли будут смотреться...