![Голливуд не создан для жизни без кинотеатров: крупнейшие блокбастеры 2020 года в стазисе [перевод]](http://img.stereo.ru/article-covers/2021/287adbd2c197f6b15d7a34b8f59f2e88.jpg)
Расписание голливудских релизов всегда работало точно, как хорошо настроенные часы: изящная пляска дат релизов, в которой студии лавировали, оптимизируя выход фильмов для получения большей прибыли, избегая других крупных блокбастеров, при этом жонглируя вечно меняющимися требованиями к монтажу, пересъемкам и спецэффектам.

Пока многие компании скрепя сердце переводили кинотеатральные релизы на стриминговые сервисы, стремясь урвать хоть горсточку недополученной прибыли, Кристофер Нолан и Warner Bros. с достойным уважения упорством отказывались выпускать «Довод» (Tenet) в онлайн. И не зря: фильм действительно стоит смотреть именно на большом экране и с крупной аудиосистемой.

Кажется, фильмы, в которых Шарлиз Терон хлыщет из горла водку, страдая от экзистенциального кризиса, пора выделять в отдельный жанр. Ну, правда, уже как минимум второй раз этот эпизод встречается — первый я помню во «Взрывной блондинке», а теперь вот и в «Бессмертной гвардии» (The Old Guard) он появился.

В феврале вышел сериал с подходящим нашему порталу названием «High Fidelity», который у нас перевели как «Фанатик» или сократили до «Hi-Fi». Раз уж впереди длинные выходные, да еще и Record Store Day на горизонте замаячил, то почему бы и не вспомнить об этом забавном ромкоме, наполненном пластинками, музыкой и экзистенциальным кризисом.

Пару лет назад в сети начала циркулировать совершенно прекрасная фотография Дэниэла Рэдклиффа, где он в клетчатом халате и огроменных тапках потрясает пистолетами с совершенно обезумевшим взглядом. В январе выяснилось, что эта фотография — со съемок фильма «Пушки Акимбо» (Guns Akimbo): наконец вышел первый трейлер этого совершенно безбашенного экшена. А теперь фильм уже идет в кинотеатрах и даже доступен на стриминговых платформах.

Странная тенденция наметилась в последнее время. Тарантино фильмом «Однажды... в Голливуде» фактически признавался в любви киноискусству и самому Голливуду. Скорсезе «Ирландцем» поставил, можно сказать, точку в жанре мафиозных фильмов. А Гай Ричи, выпустив «Джентльменов» (The Gentlemen), кажется, выжал из историй о британских бандитах все возможное, и облек эту выжимку в идеальную форму.

У киновселенной DC все не очень хорошо с цельностью выпускаемых ей фильмов. Все они разные: компания, в отличие от той же Marvel, сейчас намного активнее экспериментирует со стилями и жанрами, пытаясь подобрать что-то, что подходит конкретным персонажам. К «Хищным птицам» (Birds Of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) жанр подобрали отлично: получилась криминальная комедия в духе раннего Гая Ричи, но, конечно, со своими особенностями.