Статьи по теме "Кино"
«Достать ножи»: двойное дно двойного дна
ТEКСТ: Комментарии (9)
78.57 дБ
«Достать ножи»: двойное дно двойного дна

Что может быть лучше детективной черной комедии о семье, в которой все друг друга за глаза ненавидят, в эту чудесную предновогоднюю пору? Мало что. И гротескная история «Достать ножи» (Knives Out) отлично вписывается в этот сезон.

«Аббатство Даунтон»: ничего не происходит, а интересно
ТEКСТ: Комментарии (7)
73.42 дБ
«Аббатство Даунтон»: ничего не происходит, а интересно

Британский сериал «Аббатство Даунтон» умудрился стать культовым, хотя, казалось бы, он ни о чем. Он попросту рассказывает историю всех людей, живущих в Аббатстве Даунтон — семьи, которой принадлежат эти земли и дом, и слуг. И все это — в антураже Британии начала прошлого века.

Времена цифровых двойников на подходе [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (4)
75.05 дБ
Времена цифровых двойников на подходе [перевод]

В наши дни индустрия AV-развлечений переживает бум искусственных заменителей реальных живых актеров. Технологии «оцифровки» голливудских звезд стремительно совершенствуются, что позволяет точно сымитировать на экране любую знаменитость. Такое положение дел переворачивает с ног на голову все, что мы когда-то считали само собой разумеющимся в актерском ремесле. И ведь не скажешь, что нас не предупреждали об этом.

«Джокер»: супергероев нет, а больные люди — есть
ТEКСТ: Комментарии (29)
75.05 дБ
«Джокер»: супергероев нет, а больные люди — есть

«Джокер» — пожалуй, наиболее обласканный фестивалями фильм, центром которого является персонаж комикса. И понятно почему: он не выглядит как фильм по комиксам. С другой стороны, зачем же его тогда привязывать к Бэтмену?

История самоцензуры в Голливуде [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (90)
73.8 дБ
История самоцензуры в Голливуде [перевод]

Цензура — знакомое слово для всех, кто вырос на просторах бывших союзных республик. Ее боятся, ее ненавидят, ей попрекают, но одним из самых ужасных ее вариантов считается самоцензура: когда кто-то стремится подстелить соломки, чтобы падать было мягко, или же попросту исключает падение, вырезая кусок контента, отправляя его на доработку или полностью не пуская его на территорию России и соседних стран, опасаясь гнева правительства. Однако от такого самоуправства и такого страха страдают не только наши государства. В материале от наших коллег из Vox рассказана история самоцензуры в Голливуде — и мы ее для вас перевели.

(Не)герои: история деконструированного образа супергероя в экранизациях комиксов
ТEКСТ: Комментарии (18)
75.56 дБ
(Не)герои: история деконструированного образа супергероя в экранизациях комиксов

Marvel сейчас многих достал. Точнее, даже не сам Marvel как таковой, а засилье их кинокомиксов. Экранизации полны штампов и даже самокопирований (до сих пор смеюсь от того, насколько похожи сюжеты третьего «Тора» и «Черной пантеры», и насколько же они отличаются по реализации), а конвейерная подача контента попросту утомила некоторых зрителей, и поход в кино для фаната комиксов превратился из праздника в рутину. Но тут на сцену экранизаций вновь ворвалась деконструкция — и в этот раз она появилась вовремя и с размахом.

«Однажды... в Голливуде»: он опять это сделал
ТEКСТ: Комментарии (17)
78.45 дБ
«Однажды... в Голливуде»: он опять это сделал

«Он опять это сделал», — эту фразу с каким-то нескрываемым восхищением сказал сидевший позади меня парень, как только «Однажды... в Голливуде» (Once Upon A Time In Hollywood) закончился и пошли титры. И поначалу мне очень хотелось с ним согласиться. Но все-таки в этом фильме Тарантино не просто показал то, что умел раньше, но и нечто новое.

«Мертвые не умирают»: флегматичная неизбежность
ТEКСТ: Комментарии (5)
75.56 дБ
«Мертвые не умирают»: флегматичная неизбежность

Джим Джармуш вообще в любви к зомби замечен особо не был: да, упоминал их в своем предыдущем творении, «Выживут только любовники», но вот фильма в жанре зомби-хоррора от него мало кто ожидал. В итоге зомби-хоррора, правда, и не получилось: «Мертвые не умирают» (The Dead Don't Die) — это тягучая, меланхоличная история с горсткой юмора и печальной моралью, которая пытается смеяться над заявленным жанром.

«Король лев»: цифровые «В мире животных»
ТEКСТ: Комментарии (47)
76.63 дБ
«Король лев»: цифровые «В мире животных»

Такое ощущение, будто Disney решили переснять весь свой каталог. Ну, может, доберутся когда-нибудь до «Эльдорадо», «Атлантиды» или «Планеты сокровищ», но пока они выпускают ремейки намного более известных картин. Обновленного «Короля льва» (Lion King) называли «одним из самых ожидаемых фильмов этого года». Вопрос — а его кто-нибудь действительно ждал? Его кто-нибудь действительно хотел?

«Человек-паук: вдали от дома»: кем я хочу стать, когда вырасту?
ТEКСТ: Комментарии (3)
74.15 дБ
«Человек-паук: вдали от дома»: кем я хочу стать, когда вырасту?

Очередной кинокомикс от Marvel, «Человек-паук: вдали от дома» (Spider-Man: Far From Home), должен был выполнить несколько задач. Ему следовало как-то сгладить эффект от «Финала», эффектно запустить новую фазу в истории этой киновселенной и стать не хуже предыдущего фильма про паучка, «Возвращение домой» (о том, чтобы стать лучше «Через вселенные», речи не идет).