Статьи по теме "Цифровые проигрыватели"
Умеют ли сегодня готовить мультибитные ЦАПы? Тест конвертера Vinshine Audio DAC-R2R Ref
ТEКСТ: Комментарии (41)
77.63 дБ
Умеют ли сегодня готовить мультибитные ЦАПы? Тест конвертера Vinshine Audio DAC-R2R Ref

Сегодня мы с вами узнаем, насколько на данный момент продвинулась легендарная технология R-2R и сравним полученный результат с пионерами отрасли.

Тест сетевого транспорта/сервера Aurender W20SE: параноидальная борьба и радикальный подход
ТEКСТ: Комментарии (61)
76.02 дБ
Тест сетевого транспорта/сервера Aurender W20SE: параноидальная борьба и радикальный подход

Сетевой транспорт/сервер Aurender W20 занимает почетную должность флагмана линейки с 2013 года. Он стал одним из эталонов качества на рынке цифровых источников. Однако время идет, и даже у лидеров и новаторов начинают появляться признаки морального устаревания. Это стало одной из причин, почему компания обновила старшую модель линейки.

Генераторы тактовых импульсов: практика и тест аудиоклоков (часть 3) [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (27)
74.15 дБ
Генераторы тактовых импульсов: практика и тест аудиоклоков (часть 3) [перевод]

В последней части представлен сравнительный обзор клоков с частотой в 10 МГц — относительно нового поколения тактовых генераторов для рынка Pro-аудио, предназначенных исключительно для улучшения качества звука. Кроме того, мы сравним их с традиционными кварцевыми генераторами.

Генераторы тактовых импульсов: теория синхронизации (часть 2) [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (2)
72.04 дБ
Генераторы тактовых импульсов: теория синхронизации (часть 2) [перевод]

Техническая часть предлагает доступный разбор, с помощью которого конечный пользователь цифровых аудиосистем, который, как мы полагаем, не имеет глубоких технических знаний, может начать более эффективно оценивать подобные системы. Некоторые более глубокие технические концепции рассмотрены здесь в доступной форме, а также даны рекомендации для прослушивания.

Генераторы тактовых импульсов: история синхронизации (часть 1) [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (2)
74.15 дБ
Генераторы тактовых импульсов: история синхронизации (часть 1) [перевод]

Данный отчет сочетает в себе технический документ, историю культурного феномена, журналистское расследование и обзор оборудования. В историческом разделе рассматривается то, как тактовый генератор для аудио, изначально задумывавшийся как синхронизирующее устройство, превратился в отдельный компонент со своей эстетикой, оказывающий влияние на качество звучания. Также подробно освещается момент появления укоренившихся в дальнейшем споров по поводу внешних и внутренних генераторов тактовых импульсов и предпринимается попытка привести эти дебаты к завершению.

Тест сетевого проигрывателя Magnat MC200: маленький энерджайзер
ТEКСТ: Комментарии (57)
78.33 дБ
Тест сетевого проигрывателя Magnat MC200: маленький энерджайзер

Многофункциональные устройства чаще всего берут в трех случаях. В самом начале аудиопути, когда хочется всего, сразу и побольше. В его середине, когда гора неподошедших компонентов опасно скрипит на антресоли, и хочется найти какое-нибудь универсальное решение, чтобы хоть ненадолго перестать париться, выдохнуть и понять, куда стоит двигаться дальше. И во вторую систему, когда первая уже собрана и радует.

Philips CD104: тест самого популярного из винтажных CD-проигрывателей
ТEКСТ: Комментарии (25)
80.93 дБ
Philips CD104: тест самого популярного из винтажных CD-проигрывателей

Исторический экскурс о появлении первых лазерных проигрывателей прервался на событиях 1984 года. Продолжаем наше повествование — что за чудо произошло в следующем поколении?

Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и Topping E30
ТEКСТ: Комментарии (50)
77.4 дБ
Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и Topping E30

Собираем бюджетный сетевой источник, измеряем — и слушаем, что получилось.

Что умеет и как звучит самый первый CD-проигрыватель?
ТEКСТ: Комментарии (131)
81.99 дБ
Что умеет и как звучит самый первый CD-проигрыватель?

Винтажные цифровые источники. Достойны ли они внимания сегодня? Изучаем, слушаем и оцениваем потенциал раннего поколения CD-проигрывателей Philips.

Тест цифрового сервера и транспорта Aurender ACS10: собрать и сохранить
ТEКСТ: Комментарии (90)
78.33 дБ
Тест цифрового сервера и транспорта Aurender ACS10: собрать и сохранить

В каталоге производителя этот аппарат занимает отдельную нишу. Перед нами цифровой транспорт, способный хранить фонотеку и отдавать цифровой сигнал по USB, однако это устройство во многом рассчитано не только на хранение, но и на создание цифровой фонотеки. Также он способен работать в паре с другими аппаратами Aurender и объединять музыкальные коллекции по некоторому подобию облака.