Статьи по теме "Репортажи"
Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4
ТEКСТ: Комментарии (16)
73.01 дБ
Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4

И завершающим мощным аккордом в нашем бинауральном репортаже с выставки будут две действительно ярких системы. Огромные рупоры первой мы тестировали еще этой весной и остались очень довольны, а тут будет даже не просто так запись, а попытка сравнения аналога и цифры (послушайте насколько они могут быть близки!). Второй герой сегодняшних видеороликов — российский разработчик с напольными и полочными колонками, который уже не первый год врывается и буквально отрывает слушателей от именитых легендарных конкурентов. Потому что звучит!

Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500
ТEКСТ: Комментарии (11)
71.46 дБ
Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500

И тут под наши микрофоны попали две весьма необычные системы. Одна — электростатическая акустика последнего поколения, доведенная до ума. А вторая — можно сказать, винтаж, но только сделанный в этом году.

Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность
ТEКСТ: Комментарии (59)
79.24 дБ
Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность

Немецкий бренд T+A недавно отметил свое 40-летие. Компания до сих пор принадлежит ее основателю — Зигфриду Амфту — и им же управляется без каких-либо сторонних инвесторов. Видимо, именно поэтому фирма сохранила очень самобытное отношение к технике, ее разработке и производству, в чем мне повезло убедиться лично, побывав на производстве T+A в Германии.

Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500
ТEКСТ: Комментарии (3)
71.14 дБ
Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500

В этот раз слушаем одну стереосистему начального уровня по Bluetooth — потому что это активные напольники, и они подойдут тем, кто только начинает. А вторая — для тех, кто уже дорос до взрослого звука с очень приличными компонентами.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (25)
77.78 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)

Выставка Hi-Fi & High End Show — поистине важнейшее событие для мира российского аудио и требует соответственного внимательного к себе отношения. Перед вами вторая и заключительная часть репортажа, в рамках которого у меня была возможность обстоятельно и, что называется, с холодной головой вновь пройтись по наиболее интересным экспонатам и выделить их основные достоинства и недостатки.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (28)
80.17 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)

Работу над этим репортажем мне пришлось на некоторое время приостановить, потому что нужно было ехать на мюнхенскую выставку. Выставка прошла достаточно давно, все новости написаны, премьеры состоялись, и перечислять сухие факты кажется не очень интересным занятием. Вместо этого я решил поделиться своими наблюдениями, в том числе и непосредственно по результатам прослушиваний. А так как у меня все зафиксировано и записано — ничего не мешает сделать именно так.

Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4
ТEКСТ: Комментарии (13)
75.56 дБ
Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4

Эти две британских компании зародились в инженерных отделах BBC (вот уж настоящая кузница кадров!), одна в 60-е сделала легендарный пассивный монитор BC1 (это Spendor, если вы еще не догадались), а другая помоложе — сделала легендарный активный монитор BB5-A (это уже PMC). Сегодня оба производителя — приверженцы настоящего английского звука, оба со студийными корнями, и оба делают серьезную и недешевую технику.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: золотые рупора, прямой привод и эпилог (часть 3)
ТEКСТ: Комментарии (15)
78.92 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: золотые рупора, прямой привод и эпилог (часть 3)

Походить, посмотреть и подсчитать (!) участников — все для того, чтобы увидеть последние тенденции. Сколько аналога и сколько цифры? А что с бобинниками? Каково среднее качество звука? Постараюсь ответить на эти вопросы в третьей части репортажа с выставки Munich High End. А еще расскажу про демократичные новинки, прямоприводный тренд и неожиданную акустику.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: алюминий, стекло, дерево и собственный беспроводной стандарт (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (21)
77.63 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: алюминий, стекло, дерево и собственный беспроводной стандарт (часть 2)

На этой выставке представляют свои продукты более 50 участников из более 40 стран. И каждый из них создает аудиотехнику, которая отвечает его идеям об идеальном звуке. Настоящий High End, красивые дизайнерские решения, возрождение и большие перемены — во второй части репортажа.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: тяжелые усилители, огромные колонки и беспроводной High End (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (51)
79.82 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: тяжелые усилители, огромные колонки и беспроводной High End (часть 1)

В этом году мне посчастливилось побывать на мюнхенской выставке Munich High End, давно ставшей самым крупным мероприятием в мире качественной аудиотехники. В результате мной был подготовлен репортаж в трех частях, где случайным образом перемешались самые интересные новинки и стенды выставки. В первой части практически идеальный ЦАП, младшая акустика за 100 000 Евро, усилители и их стрелки, недорогая прямоприводная вертушка и колонки, возглавившие личный топ выставки.