Статьи по теме "Репортажи"
Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500
ТEКСТ: Комментарии (3)
71.14 дБ
Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500

В этот раз слушаем одну стереосистему начального уровня по Bluetooth — потому что это активные напольники, и они подойдут тем, кто только начинает. А вторая — для тех, кто уже дорос до взрослого звука с очень приличными компонентами.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (25)
77.63 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)

Выставка Hi-Fi & High End Show — поистине важнейшее событие для мира российского аудио и требует соответственного внимательного к себе отношения. Перед вами вторая и заключительная часть репортажа, в рамках которого у меня была возможность обстоятельно и, что называется, с холодной головой вновь пройтись по наиболее интересным экспонатам и выделить их основные достоинства и недостатки.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (28)
80 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)

Работу над этим репортажем мне пришлось на некоторое время приостановить, потому что нужно было ехать на мюнхенскую выставку. Выставка прошла достаточно давно, все новости написаны, премьеры состоялись, и перечислять сухие факты кажется не очень интересным занятием. Вместо этого я решил поделиться своими наблюдениями, в том числе и непосредственно по результатам прослушиваний. А так как у меня все зафиксировано и записано — ничего не мешает сделать именно так.

Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4
ТEКСТ: Комментарии (13)
75.56 дБ
Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4

Эти две британских компании зародились в инженерных отделах BBC (вот уж настоящая кузница кадров!), одна в 60-е сделала легендарный пассивный монитор BC1 (это Spendor, если вы еще не догадались), а другая помоложе — сделала легендарный активный монитор BB5-A (это уже PMC). Сегодня оба производителя — приверженцы настоящего английского звук, оба со студийными корнями, и оба делают серьезную и недешевую технику.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: золотые рупора, прямой привод и эпилог (часть 3)
ТEКСТ: Комментарии (15)
78.92 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: золотые рупора, прямой привод и эпилог (часть 3)

Походить, посмотреть и подсчитать (!) участников — все для того, чтобы увидеть последние тенденции. Сколько аналога и сколько цифры? А что с бобинниками? Каково среднее качество звука? Постараюсь ответить на эти вопросы в третьей части репортажа с выставки Munich High End. А еще расскажу про демократичные новинки, прямоприводный тренд и неожиданную акустику.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: алюминий, стекло, дерево и собственный беспроводной стандарт (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (21)
77.63 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: алюминий, стекло, дерево и собственный беспроводной стандарт (часть 2)

На этой выставке представляют свои продукты более 50 участников из более 40 стран. И каждый из них создает аудиотехнику, которая отвечает его идеям об идеальном звуке. Настоящий High End, красивые дизайнерские решения, возрождение и большие перемены — во второй части репортажа.

Репортаж с выставки Munich High End 2019: тяжелые усилители, огромные колонки и беспроводной High End (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (48)
79.82 дБ
Репортаж с выставки Munich High End 2019: тяжелые усилители, огромные колонки и беспроводной High End (часть 1)

В этом году мне посчастливилось побывать на мюнхенской выставке Munich High End, давно ставшей самым крупным мероприятием в мире качественной аудиотехники. В результате мной был подготовлен репортаж в трех частях, где случайным образом перемешались самые интересные новинки и стенды выставки. В первой части практически идеальный ЦАП, младшая акустика за 100 000 Евро, усилители и их стрелки, недорогая прямоприводная вертушка и колонки, возглавившие личный топ выставки.

Бинауральные записи выставки: напольная акустика Acoustic Energy AE120 vs AE309 и Mission QX-5
ТEКСТ: Комментарии (9)
70 дБ
Бинауральные записи выставки: напольная акустика Acoustic Energy AE120 vs AE309 и Mission QX-5

Напольная акустика, пожалуй, самое правильное решение для полноценной стереосистемы, но очень часто и довольно дорогое. Здесь же мы собрали три системы, которые находятся в том самом ценовом диапазоне, когда стоимость еще остается доступной, а технологии уже достаточно серьезные. Послушайте сами. Все записи сделаны на Hi-Fi & High End Show 2019, прямо в выставочных комнатах. Главное — не забудьте надеть наушники.

Что будет и чему мы не верим: репортаж с глобальной пресс-конференции IFA GPC
ТEКСТ: Комментарии (4)
76.43 дБ
Что будет и чему мы не верим: репортаж с глобальной пресс-конференции IFA GPC

Вот уже много лет каждое начало сентября проходит европейская выставка домашней электроники — берлинская IFA. Стартовала она в 1924 году, переживала разные времена, а с 2005-го года выходит в ежегодном формате и в последние годы стала крупнейшим мировым событием, к которому производители готовят анонсы своих новинок, закупают огромные выставочные площади и чего только там не показывают.

Бинауральные записи выставки: Tannoy vs Wharfedale и JBL L100
ТEКСТ: Комментарии (21)
75.05 дБ
Бинауральные записи выставки: Tannoy vs Wharfedale и JBL L100

Мода на винтажный дизайн — главный тренд последних пары лет. В первом видео мы сравним полочные колонки Tannoy Eaton и юбилейные Wharfedale Denton 85, а во втором отдельно послушаем винтажную реплику от JBL — колонки L100. Все записи сделаны на Hi-Fi & High End Show 2019, прямо в выставочных комнатах. Главное — на забудьте надеть наушники.