Статьи по теме "Репортажи"
Репортаж с выставки IFA 2019: все прошло по плану
ТEКСТ: Комментарии (50)
77.48 дБ
Репортаж с выставки IFA 2019: все прошло по плану

Хоть аудиопродукты в этом году неожиданно составили довольно большую часть берлинской выставки и встречались в самых разных местах (без наушников и умных колонок нынче ни одна приличная компания не обойдется), однако по-прежнему телевизоры — это главный драйвер, который ведет за собой остальной отряд домашней электроники. Именно они занимали центральные позиции и огромные площади павильонов. И небезосновательно, скажу я вам.

Репортаж с выставки IFA 2019: разные звуки (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (10)
76.23 дБ
Репортаж с выставки IFA 2019: разные звуки (часть 2)

Первый день IFA (в этом году он пришелся на 5 сентября), традиционно, отдан прессе. Это вовсе не значит, что все экспоненты выстроились на своих стендах и ждут внимания корреспондентов и блогеров. Большинство просто заканчивает подготовку своих экспозиций. Главное начнется завтра. С 6 сентября выставка открыта для всех, а это значит, что толпы интересующихся, заинтересованных и просто гуляющих будут мешать нашему брату снимать и расспрашивать. Зато теперь все это доступно — во всей красе и со всеми подробностями.

Репортаж с выставки IFA 2019: разные звуки (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (5)
76.23 дБ
Репортаж с выставки IFA 2019: разные звуки (часть 1)

Выставка пользовательской электроники IFA — одна из крупнейших выставок в мире. Не буду давать много цифр, приведу лишь одну — 3. Именно столько автобусных маршрутов ходит по ее территории. И если вы хотите увидеть здесь все, что вас интересует (увидеть абсолютно все однозначно не получится), то садиться в автобус (простите, шаттл) придется неоднократно. Меня, например, интересовали павильоны 1.2 и 7.2в, в которых демонстрировалось оборудование по теме Audio Entertainment. Кроме того, следовало посетить еще около 16 залов по теме Home Entertainment & Electronics. Так что без помощи транспорта не обойтись. А всего залов в выставочном комплексе Messe Berlin, где традиционно проходит IFA, больше 50. Это действительно много.

Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4
ТEКСТ: Комментарии (16)
73.01 дБ
Бинауральные записи выставки: Odeon No. 33 и Reezoldini Odeon L4/Jericho S4

И завершающим мощным аккордом в нашем бинауральном репортаже с выставки будут две действительно ярких системы. Огромные рупоры первой мы тестировали еще этой весной и остались очень довольны, а тут будет даже не просто так запись, а попытка сравнения аналога и цифры (послушайте насколько они могут быть близки!). Второй герой сегодняшних видеороликов — российский разработчик с напольными и полочными колонками, который уже не первый год врывается и буквально отрывает слушателей от именитых легендарных конкурентов. Потому что звучит!

Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500
ТEКСТ: Комментарии (11)
71.46 дБ
Бинауральные записи выставки: Martin Logan Renaissance ESL 15A и Magnat Transpuls 1500

И тут под наши микрофоны попали две весьма необычные системы. Одна — электростатическая акустика последнего поколения, доведенная до ума. А вторая — можно сказать, винтаж, но только сделанный в этом году.

Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность
ТEКСТ: Комментарии (59)
79.24 дБ
Репортаж с производства T+A: самостоятельность и самобытность

Немецкий бренд T+A недавно отметил свое 40-летие. Компания до сих пор принадлежит ее основателю — Зигфриду Амфту — и им же управляется без каких-либо сторонних инвесторов. Видимо, именно поэтому фирма сохранила очень самобытное отношение к технике, ее разработке и производству, в чем мне повезло убедиться лично, побывав на производстве T+A в Германии.

Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500
ТEКСТ: Комментарии (3)
71.14 дБ
Бинауральные записи выставки: Audio Pro Addon T20 и Q-Acoustics Concept 500

В этот раз слушаем одну стереосистему начального уровня по Bluetooth — потому что это активные напольники, и они подойдут тем, кто только начинает. А вторая — для тех, кто уже дорос до взрослого звука с очень приличными компонентами.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)
ТEКСТ: Комментарии (25)
77.78 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 2)

Выставка Hi-Fi & High End Show — поистине важнейшее событие для мира российского аудио и требует соответственного внимательного к себе отношения. Перед вами вторая и заключительная часть репортажа, в рамках которого у меня была возможность обстоятельно и, что называется, с холодной головой вновь пройтись по наиболее интересным экспонатам и выделить их основные достоинства и недостатки.

Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)
ТEКСТ: Комментарии (28)
80.17 дБ
Репортаж с выставки Hi-Fi & High End Show 2019: наблюдения и находки (часть 1)

Работу над этим репортажем мне пришлось на некоторое время приостановить, потому что нужно было ехать на мюнхенскую выставку. Выставка прошла достаточно давно, все новости написаны, премьеры состоялись, и перечислять сухие факты кажется не очень интересным занятием. Вместо этого я решил поделиться своими наблюдениями, в том числе и непосредственно по результатам прослушиваний. А так как у меня все зафиксировано и записано — ничего не мешает сделать именно так.

Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4
ТEКСТ: Комментарии (13)
75.56 дБ
Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4

Эти две британских компании зародились в инженерных отделах BBC (вот уж настоящая кузница кадров!), одна в 60-е сделала легендарный пассивный монитор BC1 (это Spendor, если вы еще не догадались), а другая помоложе — сделала легендарный активный монитор BB5-A (это уже PMC). Сегодня оба производителя — приверженцы настоящего английского звука, оба со студийными корнями, и оба делают серьезную и недешевую технику.