Статьи по теме "AV-ресиверы и процессоры"

Тест стереоресивера Pioneer SX-10AE: доступная цена и бодрый звук

Тест стереоресивера Pioneer SX-10AE: доступная цена и бодрый звук

Мы давно привыкли к тому, что в среднестатистическом ресивере функций и наворотов столько, что как следует изучить и освоить их на 100% практически невозможно. И не потому что пользователи пошли туповатые, а просто фишки, которые одному нужны постоянно — другому могут не пригодиться ни разу в жизни. Между тем, заплатить за них придется всем покупателям без исключения. Однако аппарат, о котором сегодня пойдет речь, совсем не таков.

Тест кинотеатрального AV-процессора Acurus ACT4 и усилителя Acurus A2005: удобная иммерсивность

Тест кинотеатрального AV-процессора Acurus ACT4 и усилителя Acurus A2005: удобная иммерсивность

Мир кинотеатрального High End на удивление компактен. Если стереофонические ЦАПы высшего класса качества можно считать десятками, а то и сотнями, то для подсчета производителей топовых аудиопроцессоров хватает пальцев одной руки. Наконец-то пришло время загнуть еще один. Встречайте: 20-канальный иммерсивный HD-аудиопроцессор/предусилитель Acurus ACT4 и его неизменный спутник, усилитель мощности Acurus A2005.

Тест AV-процессора Trinnov Altitude 16: доступный профессионализм

Тест AV-процессора Trinnov Altitude 16: доступный профессионализм

Современные AV-ресиверы и AV-процессоры постоянно совершенствуются. Ознакомившись с моделями далеко не самых топовых серий, невольно задумываешься, так ли они далеки от процессоров профессионального уровня и, может быть, для создания кинозала уже достаточно среднебюджетного устройства с Audyssey и Dirac? Но стоит копнуть тему чуть глубже и становится ясно, что статус-кво по большому счету не изменился. Прогресс есть, но и разрыв в плане возможностей и качества между массовыми и профессиональными моделями по-прежнему сохраняется. А профессионалы тем временем делают свои процессоры более доступными.

Тест аудиопроцессора Datasat LS10: простота сложных технологий

Тест аудиопроцессора Datasat LS10: простота сложных технологий

Неизменным и совершенно незаменимым компонентом любого кинозала является аудиопроцессор — отдельным компонентом или в составе AV-ресивера. Без него невозможно декодировать и распределить по имеющимся колонкам звуковые дорожки разнообразных типов. А если речь идет о достаточно большом кинозале со сложным многополосным усилением, вертикальными звуковыми каналами, необходимостью раздельной эквализации и прочими премудростями, процессор должен быть соответствующего уровня. Таковых на рынке совсем немного, и один из них — наш испытуемый Datasat LS10.

Тест AV-ресивера NAD T 758 V3: серый кардинал

Тест AV-ресивера NAD T 758 V3: серый кардинал

NAD выпустила первый AV-ресивер из линейки третьего поколения, обещая за 100 тысяч рублей не только музыкальное звучание, но и поддержку современных стандартов (4К и Dolby Atmos), а также системы калибровки под помещение Dirac Live. Таким образом, T 758 V3 — самый доступный ресивер с поддержкой очень популярной сегодня системы Dirac. Нельзя было упустить такой шанс, вот мы и не стали, а взяли аппарат на тест.

Тест AV-ресивера Denon AVR-X4400H: «Не надо недооценивать AV-ресиверы»

Тест AV-ресивера Denon AVR-X4400H: «Не надо недооценивать AV-ресиверы»

С новой линейкой ресиверов Denon в лице модели AVR-X3400H мы познакомились сравнительно недавно. Теперь пришло время модели AVR-X4400H, которая стоит в линейке на ступеньку выше. На логичный вопрос, имеет ли смысл рассматривать столь близкие модели, отвечу так: повторением пройденного это не будет хотя бы потому, что AVR-X4400H под силу то, с чем AVR-X3400H не справится.

Тест AV-ресивера Denon AVR-X3400H: плеер, мультирум и даже стерео

Тест AV-ресивера Denon AVR-X3400H: плеер, мультирум и даже стерео

Новым AV-ресивером вряд ли кого-нибудь удивишь, даже если он способен воспроизводить Dolby Atmos или коммутировать 4K c HDR. Это все же классический Hi-Fi-компонент, тогда как вектор развития домашнего Hi-Fi имеет иное направление, и главные новинки обязаны иметь в названии слово «сетевой» или «мультирум». Вот, например, компания Denon, активно развивающая свои сетевые мультирум-системы HEOS, взяла и интегрировала их в новую линейку AV-ресиверов. И жизнь домашнего кинотеатра заиграла новыми красками.

Тест ресиверов Denon AVR-X1400H и AVR-X2400H: соратники в деле популяризации домашнего кинотеатра

Тест ресиверов Denon AVR-X1400H и AVR-X2400H: соратники в деле популяризации домашнего кинотеатра

Будучи центром системы домашнего кинотеатра, AV-ресивер тестируется совместно с громкоговорителями (как минимум, стереопарой), а также источником сигнала, который может быть как реальным (CD/DVD-проигрыватель, сетевой плеер, NAS-сервер), так и виртуальным (потоковый интернет-сервис или радиостанция). Можно провести сравнительный тест нескольких ресиверов от разных производителей. Но сравнивать две «соседние» модели в линейке одного бренда до последнего времени считалось нецелесообразным. Однако правила для того и существуют, чтобы их нарушать, не так ли?

Тест мультирумного AV-ресивера Heos AVR: привет из будущего

Тест мультирумного AV-ресивера Heos AVR: привет из будущего

Мультирум-технологии пересекаются с миром домашнего кино, как правило, в одной точке, и имя ей — саундбар. Многие компании, развивающие направление мультирум, уже ввели в линейку продукции саундбары и закончили на этом свое погружение в мир кинозвука. Чтобы получить кинотеатр формата 5.1, нужно только связать саундбар с сабвуфером и парой небольших мультирумных колонок. В принципе этого действительно достаточно, но специалисты Heos так не считают. Они предложили еще более продвинутый вариант мультирумного кинотеатра — AV-ресивер Heos.

Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amethyst: корректируй это

Технологии коррекции акустики помещения вызывают у аудиофилов две прямо противоположных реакции: одни считают, что это настоящий технологический прорыв и краткий путь в аудионирвану, другие убеждены в том, что цифровая обработка хорошей не бывает, а любая коррекция сигнала есть абсолютное зло. Истина же с завидным упорством занимает промежуточную позицию, намекая, что все зависит от системы, условий и множества других факторов.