Статьи по теме "Акустика"
Тест акустики Reezoldini Odeon L4: масштабирование идей
ТEКСТ: Комментарии (24)
75.31 дБ
Тест акустики Reezoldini Odeon L4: масштабирование идей

Для компании Reezoldini эта модель — новое начало. В каталоге бренда не было еще ни столь крупной колонки, ни акустики с рупором или коаксиальным динамиком в основе. Так что на общем фоне Odeon L4 значительно выделяется. А вот насколько эта модель или проект соответствуют общей концепции производителя и нашим представлениям о бренде — попробуем разобраться.

Тест гибридной акустики MartinLogan Expression ESL 13A: дотошность и выразительность
ТEКСТ: Комментарии (12)
76.53 дБ
Тест гибридной акустики MartinLogan Expression ESL 13A: дотошность и выразительность

Принцип действия электростатических излучателей представляется очевидным: некая жесткая поверхность колеблется как единое целое, приводя в волнообразное движение воздух, что и порождает звук.

Тест активных полочных колонок ELAC Navis ARB51: компактные, мощные и разносторонние
ТEКСТ: Комментарии (54)
73.42 дБ
Тест активных полочных колонок ELAC Navis ARB51: компактные, мощные и разносторонние

Нередко внутри модельной серии полочные колонки представляют собой урезанный и отчасти компромиссный вариант напольной акустики — но только не в нашем случае. В линейке Navis компания ELAC продемонстрировала особый подход — идеологически и конструктивно полочники ARB51 мало отличаются от напольников ARF51. Разница в высоте корпуса и количестве низкочастотных динамиков.

Выбор саундбара: самое важное для покупки
ТEКСТ: Комментарии (17)
74.15 дБ
Выбор саундбара: самое важное для покупки

Саундбары нынче в тренде. Ничего не слышали об этих устройствах, наверное, лишь самые нелюбопытные. Все началось лет десять назад — и c тех пор саундбары (звуковые проекторы, звуковые панели) уверенно занимают первые строки в отчетах маркетинговых агентств, анализирующих рынок. Они отлично сочетаются с современными плоскими телевизороми, обеспечивая их вполне достойным звуком, но готовы работать и самостоятельно в качестве музыкального центра — и это лишь часть их возможностей.

Тест напольной акустики MartinLogan Classic ESL 9: эстетика декаданса
ТEКСТ: Комментарии (7)
77.92 дБ
Тест напольной акустики MartinLogan Classic ESL 9: эстетика декаданса

Электростатическая акустика — вещь особенная. Как с точки зрения внешности, так и с точки зрения звука. Есть бренды, которые построили себе на электростатах имя, но потом решили перейти на гибридные конструкции. Причем степень гибридности у них разная: кто-то ограничивается ленточным твитером, а кто-то (как MartinLogan в линейке Masterpiece) отдает электростатическим мембранам намного более широкие диапазоны.

Как сделать сабвуфер частью домашней системы
ТEКСТ: Комментарии (92)
79.44 дБ
Как сделать сабвуфер частью домашней системы

Часто можно встретить мнение, что сабвуфер — удел домашних кинотеатров, чтоб «бабахало» и «гремело» под киноряд. А еще говорят, что в Hi-Fi-системе сабвуфер только испортит звук. Но когда продвигающим подобные утверждения задаешь уточняющие вопросы — чаще всего оказывается, что сами они не имели опыта в сооружении того же трифоника. Либо же имели, но настройке и доводке «до ума» не уделялось должного внимания. Хотя даже в кинотеатральной системе установка и настройка сабвуфера — не совсем простое занятие. А в трифонике и подобных системах — тем более.

Тест саундбара Sony HT-ZF9: что увидел, то и (виртуально) услышал
ТEКСТ: Комментарии (24)
70.79 дБ
Тест саундбара Sony HT-ZF9: что увидел, то и (виртуально) услышал

Это компактное и относительно недорогое решение позволяет раскрыть особенности многоканальной звуковой дорожки к кинофильму и воспроизводить музыку из различных источников, включая беспроводные. Но, как говорится, есть нюансы…

Тест напольной акустики Jamo S 809: скандинавский стиль, динамичный звук
ТEКСТ: Комментарии (42)
73.42 дБ
Тест напольной акустики Jamo S 809: скандинавский стиль, динамичный звук

Сегодня к нам на тест попала акустика от датского бренда Jamo Loudspeakers. Имея в запасе солидный опыт работы в производстве и дизайне АС, датчане решили закрепиться еще и в бюджетном сегменте. Одним из последних решений — напольными АС Jamo S 809 — компания заявила, что, даже не разбивая последнюю копилку, можно приобрести неплохую Hi-Fi-акустику. В этой индустрии многие горазды на громкие заявления, так что посмотрим, насколько они оправданы в этот раз.

Сейсмический сабвуфер ​Ascendo: чудо наших дней [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (16)
72.04 дБ
Сейсмический сабвуфер ​Ascendo: чудо наших дней [перевод]

Никто не станет отрицать, что мощный, глубокий, пробирающий бас способен доставить слушателю удовольствие. Настоящий бас затягивает в происходящее на экране, а временами пугает. Хороший бас делает звучание музыки реалистичнее. Нас так заинтересовал двухметровый монстр SMSG50, разработанный и собранный немецкой фирмой Ascendo Immersive Audio, что мы решили побольше разузнать об этом супер-сабвуфере.

Тест саундбара Bowers & Wilkins Formation Bar: живое звучание соло и в оркестре
ТEКСТ: Комментарии (8)
74.15 дБ
Тест саундбара Bowers & Wilkins Formation Bar: живое звучание соло и в оркестре

Саундбар из линейки Formation выделяется среди себе подобных концептуальным «многогранным» дизайном, натуральным звучанием и, главное, поддержкой фирменной беспроводной сети с особо быстрой и надежной передачей сигнала.