Статьи по теме "Акустика"
Акустическая система Penaudio Talvi: мягкая зима
ТEКСТ: Комментарии (41)
73.42 дБ
Акустическая система Penaudio Talvi: мягкая зима

Недавно я тестировал полочные колонки Penaudio Lumi из новой линейки Snow Line, которую финская компания представила в текущем году к своему 20-летнему юбилею. В данном обзоре все внимание — компактным напольникам Talvi из этого же семейства. Номинально Talvi — старшая модель серии.

Тест акустики Penaudio 6.6 CX Anniversary 20 Limited Edition: звук из страны фей
ТEКСТ: Комментарии (13)
74.77 дБ
Тест акустики Penaudio 6.6 CX Anniversary 20 Limited Edition: звук из страны фей

В маленькой, но гордой Финляндии живут немаленькие, но все равно гордые финны. Гордые за себя, за свою страну, подарившие нам, к примеру, несколько сотен чудесных хард-роковых, дес-метальных и других гитарножужжащих групп и вкусное молоко. Именно гордость и любовь к стране побудила Сами Пенттилу, основателя Penaudio, выпустить пару лет назад акустику 6.6 Suomi 100 — как раз к вековому юбилею независимости Финляндии. Свой собственный юбилей компания решила праздновать ярче.

Акустическая система Penaudio Lumi: зима, снег, пушки, музыка
ТEКСТ: Комментарии (21)
73.42 дБ
Акустическая система Penaudio Lumi: зима, снег, пушки, музыка

Уже двадцать лет финский инженер Сами Пенттила создает акустические системы Penaudio, стремясь приблизить их звучание к звуку музыкальных инструментов: виолончели, скрипки, рояля. В юбилейном году компания представила несколько новинок, Lumi — одна из них.

Тест акустики Odeon No. 33: музыка в акустическом фокусе
ТEКСТ: Комментарии (6)
73.42 дБ
Тест акустики Odeon No. 33: музыка в акустическом фокусе

Odeon — не новое имя в мире High End Audio. Это марка с четвертьвековой историей, а основатель и бессменный руководитель компании Аксель Герсдорф конструирует акустические системы уже более 40 лет, с конца 1970-х. Много воды утекло с тех пор, сменились поколения модельных рядов… В центре внимания — высокопоставленная модель из последней генерации германского бренда: Odeon No.33.

Тест саундбара Harman Kardon Enchant 1300: первый шаг вперед
ТEКСТ: Комментарии (2)
73.01 дБ
Тест саундбара Harman Kardon Enchant 1300: первый шаг вперед

Саундбары предназначены для того, чтобы улучшить звук телевизора, занимая при этом крайне мало места. Они не становятся слишком яркой частью интерьера, как стереопары, и не требуют большой подготовки и специального расположения, как домашние кинотеатры, но по качеству звука все же ограничены своими физическими параметрами. Другими словами, компромиссное, но удобное решение, и именно удобство можно назвать главным плюсом протестированного Harman Kardon Enchant 1300.

Тест акустики Fyne Audio F303: умение играть старые записи
ТEКСТ: Комментарии (81)
77.48 дБ
Тест акустики Fyne Audio F303: умение играть старые записи

Шотландская компания Fyne Audio появилась недавно и как-то спонтанно. Ее буквально из ничего создали бывшие сотрудники Tannoy, ушедшие из компании после реорганизации. В итоге получился производитель, работающий в нескольких сегментах — от весьма бюджетного до достаточно дорогого.

Тест полочной акустики KEF R3: сложной музыке — точная подача
ТEКСТ: Комментарии (28)
78.33 дБ
Тест полочной акустики KEF R3: сложной музыке — точная подача

Новое поколение серии R, если верить KEF, взяло от предыдущего чуть ли не одну лишь букву модельного ряда. В конструкцию внесли более тысячи изменений, фактически создав абсолютно иную акустику. На примере полочной модели R3 мы выяснили, пошли ли эти доработки колонкам на пользу.

Тест напольной акустики T+A Criterion S2200 CTL: тот самый желаемый многими эффект присутствия
ТEКСТ: Комментарии (8)
75.56 дБ
Тест напольной акустики T+A Criterion S2200 CTL: тот самый желаемый многими эффект присутствия

Компания Т+А может позволить себе никуда не спешить, уделяя разработке новой продукции ровно столько времени, сколько потребуется. Например, линейка акустики Criterion, впервые представленная в 1982 году, развивается без спешки, планомерно, так, чтобы каждая новая версия отличалась от предыдущей не только дизайном и формальными изменениями пары конструктивных элементов. И в таком подходе есть один плюс: каждое обновление линейки — это значимое событие и для бренда, и для мира Hi-Fi в целом, все обязательно соберутся посмотреть, что же интересного придумали инженеры Т+А. Вот и я задался этим вопросом и выбрал для тестирования старшую модель линейки Criterion S2200 CTL.

Тест напольников Dynaudio Evoke 50: апелляция к разуму
ТEКСТ: Комментарии (33)
75.56 дБ
Тест напольников Dynaudio Evoke 50: апелляция к разуму

Акустические системы Dynaudio Evoke располагаются в нижней части каталожного подразделения Classic. Выше стоят Contour, ниже — EMIT. С английского Evoke переводится как «вызывать, пробуждать». Очевидно, датчане полагают, что их продукты должны вызывать эмоции, восхищение и т. п. «To evoke or not to evoke», — можно спросить, перефразируя Шекспира. Ответ на вопрос даст верхняя модель серии, Evoke 50.

Тест акустики Spendor A4: британские традиции и студийная родословная
ТEКСТ: Комментарии (40)
73.42 дБ
Тест акустики Spendor A4: британские традиции и студийная родословная

Произнося слова «английский звук», вспоминаешь бренды, на которых в течение многих лет базируется слава британского Hi-Fi. Spendor — один из них. В следующем году стаж компании в отрасли достигнет почтенных 60 лет, однако Spendor не обнаруживает ни малейших признаков увядания и уж подавно — дряхлости. Авторитет компании и акустических систем под маркой Spendor в течение десятилетий неуклонно повышается. Сегодня под нашим пристальным вниманием — колонки Spendor A4.