Статьи по теме "Акустика"
Тест напольной акустики Wharfedale D330: барабаны на переднем плане
ТEКСТ: Комментарии (25)
76.02 дБ
Тест напольной акустики Wharfedale D330: барабаны на переднем плане

Категория компактных напольников, да еще и в бюджетном сегменте, пользуется популярностью. Людям хочется получить большой звук от не самых крупных колонок, а, может, и попросту похвастаться перед друзьями — мол, напольники выглядят солидно. Спрос рождает предложение — именно к категории компактных напольников относятся Wharfedale D330.

Тест акустических систем DALI Oberon 7: светлая энергетика
ТEКСТ: Комментарии (81)
76.43 дБ
Тест акустических систем DALI Oberon 7: светлая энергетика

В любом колоночном семействе самое активное любопытство вызывает старшая модель, ведь именно по ней судят о сильных и слабых сторонах линейки в целом. Ну а если учесть, что DALI свой каталог по пустякам не меняет, станет понятно, почему тестирования флагманских башен Oberon 7 я ждал с особенным интересом.

Дело против сабвуферов: все звуки должны исходить из колонок [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (89)
75.05 дБ
Дело против сабвуферов: все звуки должны исходить из колонок [перевод]

Сабвуферы в музыкальных системах лично для меня перестали иметь какое-то значение. Не вижу в этом особого смысла. Для домашних кинотеатров сабвуферы обязательны, с этим не спорю. Что касается музыки, то здесь не так уж часто требуется воспроизведение частот ниже 50 Гц. Большинство колонок с 5-дюймовыми или более крупными вуферами прекрасно справляются с басами в небольшом или среднем по размеру помещении. Конечно, если вы хотите трястись от баса, или у вас большая комната, то вам нужны и колонки побольше, и сабвуфер может пригодиться.

Тест полочной акустики Chario Academy Sonnet: удачное воплощение смелых идей
ТEКСТ: Комментарии (32)
76.81 дБ
Тест полочной акустики Chario Academy Sonnet: удачное воплощение смелых идей

Когда заходит речь об итальянских производителях акустики, многие ожидают услышать рассказы о ручной работе с массивом дерева и сравнении с мастерами музыкальных инструментов. Не удастся избежать этого и сейчас. Но стоит добавить, что в топовой линейке Chario Academy S воплощены и другие принципы High End: использование современных материалов и компонентов без оглядки на цену и нестандартный подход к проектированию, основанный на психоакустических исследованиях. Sonnet — единственная двухполосная модель в серии и самая младшая в ней.

Тест сабвуфера SVS SB-4000: власть над мощью
ТEКСТ: Комментарии (39)
73.8 дБ
Тест сабвуфера SVS SB-4000: власть над мощью

Продукция американского бренда SVS не страдает от недостатка внимания прессы, сабвуферы особенно. Выпущенная некоторое время назад серия 16-Ultra собрала награды, и создатели бестселлера решили повторить успех. Новая серия 4000 базируется на технологиях 16-Ultra и вполне закономерно получает высокие оценки от профильных изданий как на родине в США, так и в Европе. Кроме прочего, модель SVS SB-4000 успела получить награду EISA как лучший кинотеатральный сабвуфер сезона 2018-2019.

Тест напольной акустики DALI Oberon 5: туман рассеялся
ТEКСТ: Комментарии (23)
76.23 дБ
Тест напольной акустики DALI Oberon 5: туман рассеялся

Распрощавшись с серией Zensor, выпускавшейся в течение семи лет, DALI объявила ей замену. Это линейка Oberon. Если бы в новых колонках использовались какие-то решения из их предшественников, то, скорее всего, название семейства фирма менять не стала бы, добавив к нему какой-нибудь индекс — как это не раз происходило, например, с Ikon. Но поскольку в данном случае акустика разработана с нуля, то и название дано новое. В Oberon нашлось место для большинства свежих технологий компании, поэтому неудивительно, что и стоят они немного дороже, чем Zensor. Посмотрим, соответствует ли прирост в качестве звучания этой разнице.

Тест беспроводной стереосистемы KEF LSX: какие же они милые!
ТEКСТ: Комментарии (55)
78.57 дБ
Тест беспроводной стереосистемы KEF LSX: какие же они милые!

«Какие же они милые!» — так и хочется сказать, когда впервые видишь эти колонки. На фоне старших собратьев LS50 новые LSX выглядят просто миниатюрными. А еще эти ворсистые бока, к которым так приятно прикасаться! Хочется потискать их, а потом тихонечко пристроить поближе к себе на тумбочку в спальню или на компьютерный стол и уже никогда не расставаться. Впрочем, о чем это я? Ах, да. Сегодня мы тестируем новую беспроводную акустику KEF LSX.

Тест полочной акустики Aurum Cantus 610: хайэндная экономия
ТEКСТ: Комментарии (91)
75.31 дБ
Тест полочной акустики Aurum Cantus 610: хайэндная экономия

Как купить колонки High End, когда денег едва хватает на пару средненьких напольников? Вот задача, требующая изрядной выдержки и готовности идти на разумные компромиссы. Конечно, можно отправиться на вторичный рынок и поискать там какое-нибудь невероятно выгодное предложение, но, если постараться, можно найти интересные решения и среди того, что стоит на полках магазинов. Совсем недавно мне попались именно такие колонки, удачно балансирующие на линии, разграничивающей дорогой Hi-Fi и High End.

Тест полочной акустики DALI Oberon 1: крохотные тусовщики
ТEКСТ: Комментарии (49)
76.43 дБ
Тест полочной акустики DALI Oberon 1: крохотные тусовщики

В бюджетном сегменте акустики конкуренция, пожалуй, самая высокая. Слушателям хочется войти в мир хорошего аудио с минимальными затратами, а тем, кто технику создает — произвести хорошее первое впечатление и побудить пользователя двигаться по модельному ряду компании вверх. В каталоге DALI место одной из стартовых линеек теперь заняла Oberon, пришедшая на смену Zensor, и мне выпала возможность познакомиться с младшими полочниками.

Тест напольной акустики Sonus Faber Sonetto V: пропуск в VIP-зону
ТEКСТ: Комментарии (41)
76.81 дБ
Тест напольной акустики Sonus Faber Sonetto V: пропуск в VIP-зону

Во всех пресс-релизах и презентациях, посвященных выходу линейки Sonetto, можно найти фразу «Sonus Faber становится доступнее». Тут требуется пара уточнений. Ведь у компании имеются модельные ряды подешевле. Но в Sonetto применяются практически все технологии старших серий, а изготавливаются они полностью в Италии. Так что скорее следует говорить о Sonetto как о начальном Sonus Faber уровня High End. Возможно ли построить акустику такого класса с оглядкой на цену? И если пришлось пойти на компромиссы, как они повлияли на звук?