Статьи по теме "Теория и практика"
Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и HiFiBerry Digi+ Pro
ТEКСТ: Комментарии (58)
76.99 дБ
Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и HiFiBerry Digi+ Pro

Продолжаем попытки собрать бюджетный сетевой источник, измеряем — и слушаем, что получилось.

Как Klipsch так музыку играет
ТEКСТ: Комментарии (13)
76.81 дБ
Как Klipsch так музыку играет

Klipsch Audio Technologies (полное имя компании) известна в мире меломанов и аудиофилов, прежде всего, своей рупорной акустикой. Однако фирменный звук Klipsch — это не только рупоры Пола Клипша, но и некоторые другие технологии.

Почему лучше слушать только Hi-Res и как его мучают для CD-тиража
ТEКСТ: Комментарии (198)
82.65 дБ
Почему лучше слушать только Hi-Res и как его мучают для CD-тиража

Зачем нужны хайрезы? Что в них такого особенного? Зачем они, если наше ухо слышит до 20 кГц? Ответы в картинках на эти и другие вопросы будут разобраны в этом маленьком расследовании.

Месяц с трифоником: расстановка, моды, графики
ТEКСТ: Комментарии (43)
78.92 дБ
Месяц с трифоником: расстановка, моды, графики

Уже больше месяца прошло с тех пор, как в мой домашний стереосетап проник сабвуфер. Прослушано множество композиций, проведено много сравнений, и — да, мое мнение утвердилось: сабвуферу быть! Но на протяжении этого времени, по результатам прослушивания, все-таки произошло несколько изменений в настройке трифоника, о которых и пойдет рассказ в этой статье.

Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках
ТEКСТ: Комментарии (11)
75.8 дБ
Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках

Технологические решения и инновации Apple могут выглядеть спорными с точки зрения логики, но у них есть одно неоспоримое преимущество: они становятся популярными и таким образом двигают прогресс вперед. В той или иной мере.

Вразумление наушников через DSP
ТEКСТ: Комментарии (36)
75.05 дБ
Вразумление наушников через DSP

Трансфер музыкального сигнала в своих самых дерзновенных проектах всегда прибегает к DSP-колдовству. Увы, в этой задаче пока не поставлена точка единого стандарта. Самые удачные реализации room-коррекции стоят очень дорого. А то, что предлагает автокалибровка AV-ресиверов, не годится для стерео Hi-Fi. Зато внушают оптимизм результаты в малых формах — в наушниках.

Сабвуфер в домашней Hi-Fi системе: практическая часть
ТEКСТ: Комментарии (149)
77.32 дБ
Сабвуфер в домашней Hi-Fi системе: практическая часть

Что ж, друзья, довольно теории. Переходим к практике. В этой статье я максимально подробно постараюсь описать все манипуляции, которые позволили мне успешно интегрировать сабвуфер в домашнюю систему.

Цифровая коррекция пространственного звучания для аудиофила [перевод]
ТEКСТ: Комментарии (28)
71.46 дБ
Цифровая коррекция пространственного звучания для аудиофила [перевод]

Принципы современных технологий цифровой коррекции пространственного звучания (Digital Room Correction, DRC) зачастую понимают неверно. Существует много статей на эту тему, но редко встречаются материалы, отвечающие на главный вопрос — какие вообще проблемы решает DRC? Как это работает? И почему это должно заботить аудиофила ? Попробуем же ответить на эти вопросы.

Функционал современных AV-ресиверов: ресивер, ты ли это?
ТEКСТ: Комментарии (78)
72.04 дБ
Функционал современных AV-ресиверов: ресивер, ты ли это?

AV-ресиверы уже давно стали этаким эталонным устройством, содержащим в себе практически все для качественного воспроизведения аудио- и видеоконтента в домашней системе. Ни одна кинотеатральная инсталляция не может обойтись без ресивера — здесь он неоспоримо главенствует, попутно играя стерео для меломана.

Студийные мониторы дома: за и против
ТEКСТ: Комментарии (58)
76.02 дБ
Студийные мониторы дома: за и против

Идеи носятся в воздухе. И если идея хороша, то она приходит в голову сразу многим и одновременно. Применение студийных мониторов в домашних условиях — это вовсе не новая идея. Погуглите — и вы увидите, как на многих форумах обсуждали, обсуждают и, надеюсь, с еще большей активностью будут обсуждать эту замечательную мысль. Мне же хочется снабдить ее небольшим анализом аргументов «за» и «против», основанным как на собственном, так и на коллективном опыте.