Статьи по теме "Теория и практика"
Новый стандарт телевидения ATSC 3.0: альтернатива потоковым сервисам и 4К-разрешение
ТEКСТ: Комментарии (18)
72.55 дБ
Новый стандарт телевидения ATSC 3.0: альтернатива потоковым сервисам и 4К-разрешение

Телевизоры с разрешением 4К продаются уже много лет, но слышали ли вы о ТВ-вещании с таким разрешением? О том, что есть спутниковое 4К-вещание и потоковое в Интернете, знают все, а об эфирном — никто. Меж тем оно существует, но никак не может стать массовым. Почему? Давайте разберемся.

Акустическая подготовка к прослушиванию в обычной квартире
ТEКСТ: Комментарии (25)
75.44 дБ
Акустическая подготовка к прослушиванию в обычной квартире

Именно так. Ведь привычное уху профессионала словосочетание «акустическая подготовка помещений» не отражает суть дела. А суть эта — в бесчисленных историях о том, как «...была куплена дорогущая аппаратура, огромные колонки, привезли, установили — а звука нет!..»

ELAC: как немецкие инженеры научились звук оживлять
ТEКСТ: Комментарии (8)
76.72 дБ
ELAC: как немецкие инженеры научились звук оживлять

В следующем году компании ELAC исполнится 95 лет. За свою почти вековую историю фирма успела поработать в разных сферах, добившись весьма серьезных результатов в каждой из них. Все этапы развития компании связаны между собой одним ключевым звеном — наукой.

Власть пуфикам: как высота акустики влияет на восприятие звука
ТEКСТ: Комментарии (70)
80.61 дБ
Власть пуфикам: как высота акустики влияет на восприятие звука

Однажды я обнаружила, что во время тестов акустики получаю намного больше звуковой информации, сидя на полу, а не на обычном стуле. Звук кажется каким-то более собранным, цельным, полным. Мне стало интересно, не зря ли я морожу задницу — и тогда я решила докопаться до истины.

Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и HiFiBerry Digi+ Pro
ТEКСТ: Комментарии (62)
76.99 дБ
Что нам стоит стример построить: комбинация Raspberry Pi3 B+ и HiFiBerry Digi+ Pro

Продолжаем попытки собрать бюджетный сетевой источник, измеряем — и слушаем, что получилось.

Как Klipsch так музыку играет
ТEКСТ: Комментарии (13)
76.81 дБ
Как Klipsch так музыку играет

Klipsch Audio Technologies (полное имя компании) известна в мире меломанов и аудиофилов, прежде всего, своей рупорной акустикой. Однако фирменный звук Klipsch — это не только рупоры Пола Клипша, но и некоторые другие технологии.

Почему лучше слушать только Hi-Res и как его мучают для CD-тиража
ТEКСТ: Комментарии (198)
82.7 дБ
Почему лучше слушать только Hi-Res и как его мучают для CD-тиража

Зачем нужны хайрезы? Что в них такого особенного? Зачем они, если наше ухо слышит до 20 кГц? Ответы в картинках на эти и другие вопросы будут разобраны в этом маленьком расследовании.

Месяц с трифоником: расстановка, моды, графики
ТEКСТ: Комментарии (43)
78.92 дБ
Месяц с трифоником: расстановка, моды, графики

Уже больше месяца прошло с тех пор, как в мой домашний стереосетап проник сабвуфер. Прослушано множество композиций, проведено много сравнений, и — да, мое мнение утвердилось: сабвуферу быть! Но на протяжении этого времени, по результатам прослушивания, все-таки произошло несколько изменений в настройке трифоника, о которых и пойдет рассказ в этой статье.

Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках
ТEКСТ: Комментарии (11)
75.8 дБ
Со всех сторон: зачем Apple виртуальный многоканал в наушниках

Технологические решения и инновации Apple могут выглядеть спорными с точки зрения логики, но у них есть одно неоспоримое преимущество: они становятся популярными и таким образом двигают прогресс вперед. В той или иной мере.

Вразумление наушников через DSP
ТEКСТ: Комментарии (36)
75.05 дБ
Вразумление наушников через DSP

Трансфер музыкального сигнала в своих самых дерзновенных проектах всегда прибегает к DSP-колдовству. Увы, в этой задаче пока не поставлена точка единого стандарта. Самые удачные реализации room-коррекции стоят очень дорого. А то, что предлагает автокалибровка AV-ресиверов, не годится для стерео Hi-Fi. Зато внушают оптимизм результаты в малых формах — в наушниках.