Некоторые картины, висящие дома на стенах, все же периодически надоедают, и каждый раз, когда изображение становится постылым, снимать его и вешать что-то иное утомительно. Выходом из такой ситуации может стать настенный беспроводной дисплей Acanvas, который можно обрамить по своему желанию.

Этот 23-дюймовый Full HD-дисплей нужно просто повесить, подружить со смартфоном, установив приложение (доступно для iOS и Android), и выбрать из галереи понравившееся изображение. Можно использовать и свои картинки, и фотографии. В самом приложении работает «что-то вроде Pandora для картин», благодаря чему обладатель Acanvas может обнаружить незнакомых ранее художников, которые ему придутся по вкусу, и регулярно менять изображение на устройстве. Приложение обучаемое и будет предлагать соответствующие арт-объекты в зависимости от пристрастий пользователя, которые выявит на этапе поиска.

Дисплей работает от батарей, и система зарядки у него достаточно интересна: в тот момент, когда устройство решает, что ему необходимо подзарядиться, оно опускает шнур вертикально вниз, где его «ловит» блок, подключенный к розетке. Процесс спускания шнура и подзарядки абсолютно бесшумный, потому как создатели хотели, чтобы «Acanvas сливался с окружающим миром как постоянный элемент декора» и не мешал владельцу. Также дисплею можно сообщить, когда именно заряжаться.

Каждый дом выглядит по-разному, поэтому разработчики предлагают на выбор пару рамок с паспарту для дисплея, металлическую и черную. Из нескольких дисплеев можно собрать, например, триптих, разделив одно изображение между тремя устройствами. Для того, чтобы заменить картинку, не нужно находиться с ней в одной комнате — это можно сделать и удаленно, даже находясь в другой домашней сети.

Разработчики решили собрать сумму на производство дисплеев на Kickstarter, и сейчас набор из Acanvas, рамки и годовой подписки на сервис с изображениями стоит 399 долларов. Те, кто выберет эту опцию, получат свою рамку в октябре, если пользуются iOS, или в декабре, если предпочитают Android. За триптих с рамками и подписками придется отдать 849 долларов. Проект уже собрал почти 85 000 долларов из 100 000 запланированных, и до конца кампании осталось 24 дня.