Популярность умных гаджетов и смарт-колонок в частности стремительно растет. На американском рынке колонки Amazon Echo и Google Home хорошо продаются еще с момента их запуска, однако особым спросом эти домашние помощники начали пользоваться относительно недавно. Эксперты из Adobe Analytics, которые провели целое исследование, утверждают, что продажи колонок с голосовыми помощниками «взлетят» в ближайшее время. По словам аналитиков Adobe, именно в четвертом квартале текущего года производители продадут львиную долю смарт-хабов для дома (если брать в расчет весь 2018 год). Аналитики полагают, что после зимних каникул обладателями смарт-колонок станут 48% американских потребителей.
Согласно опросам Adobe Analytics, 45% покупателей приобретут вторую умную колонку для себя, еще 23% купят такое устройство в качестве подарка. Это касается тех, у кого уже есть такое устройство. Если говорить о потребителях, планирующих приобрести смарт-колонку в первый раз, то ситуация обстоит так: 23% сделают покупку лично для себя, а оставшиеся 9% купят колонку для друга или родственника.
Другие опросы, проведенные Adobe Analytics, показали, что почти половина владельцев смарт-колонок отдают им (колонкам) голосовые команды довольно часто — «по несколько раз в день», 27% говорят с колонкой «минимум один раз в день», а остальные предпочитают не использовать голосовое управление. Около 70% опрошенных используют своих умных помощников для прослушивания музыки, 64% слушают музыку и узнают прогноз погоды, 47% пользуются поиском в Интернете, около 30% делают через смарт-колонки покупки, а 17% заказывают еду на дом. Интересно, что 72% опрошенных не стесняются разговаривать с колонкой в присутствии других людей, остальным же участникам опроса это кажется странным. Активнее всего колонками-хабами пользуются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.