Дистрибьютор Alcom отметил 20-летие, объединив праздник с дилерской конференцией сразу по обоим основным направлениям деятельности компании — домашнему и автомобильному аудио. Более 80 гостей приехало в рыболовно-охотничий клуб Сафари-Парк в Калужской области.

В рабочей части гости могли пообщаться с первыми лицами компаний Electrocompaniet и Kicker, а также посмотреть образцы новой продукции и послушать системы домашнего стерео. Развлекательная программа состояла из рыбалки, пейнтбола и охоты.

История Alcom началась в 1996 году, и в настоящее время партнерская сеть компании насчитывает более 500 фирм в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Как сказано на сайте дистрибьютора, «миссия Alcom — предоставить потребителям высокое качество и максимальный комфорт в ежедневном воспроизведении музыки дома и в автомобиле».