Эксперты компании Strategy Analytics проанализировали рынок телевизионных устройств с сетевым функционалом (смарт-телевизоры, приставки, игровые консоли). Исследование показало, что гонку возглавил Amazon. На это указывает статистика за четвертый квартал прошлого года. За этот период в мире продали около 109 млн различных ТВ-устройств, из которых 13,2 млн были произведены компанией Amazon.
Согласно Strategy Analytics, таких результатов Amazon добилась впервые. На втором месте оказалась Samsung, на третьем – Sony (здесь свою роль сыграли консоли PlayStation 5).
Как объяснили аналитики, Amazon смогла выйти на первую строчку благодаря большому спросу на мини-приставки Fire TV Stick 4K. В 2020 году этот стример стал самым популярным девайсом в своей категории.
Всего в 2020 году было продано 186 млн умных телевизоров и 81 устройство с поддержкой стриминга видео. По мнению экспертов, в 2021 году спрос станет еще выше, а к позициям Amazon, Samsung и Sony могут подобраться Apple и Google: первая, возможно, выпустит новую версию приставки Apple TV, вторая – за счет новой платформы Google TV.