Свою «телевизионную» статистику компания Google представила на выставке CES 2023. Речь идет об экосистеме Android TV/Google TV (с первой платформы сейчас идет переход на вторую). По данным Google, в среднем за месяц «на связь» выходят около 150 миллионов оснащенных ими устройств. Это на 40 миллионов больше, чем год назад.
Динамику за 2-3 года можно представить, если вспомнить, что в мае 2021 года Google сообщал о 80 миллионах активных устройств. Правда, эти цифры нельзя считать совпадающими с количеством домохозяйств, в которых используют ТВ-устройства Google. Во многих домах таких телевизоров может быть и два, и три.
При этом снижать набранные темпы роста Google явно не намерен. Время от времени мы узнаем, что компания «взяла под крыло» очередного крупного производителя телевизоров. Последним приобретением стала компания TCL, которая до сих пор, по большей части, была приверженцем Roku, по крайней мере, в Северной Америке.
«В этом году появятся новые устройства Google TV, в том числе телевизоры TCL серии Q и телевизоры Hisense ULED, линейки лазерных телевизоров и лазерных кинотеатров», — заявили в Google. Список телевизионных брендов, переходящих на Google TV, на этом не заканчивается. Возможно, одним из следующих будет Philips — следите за новостями.