В интерфейсе Apple Music появятся всплывающие уведомления, сообщающие о доступности новых релизов исполнителей из пользовательского списка. Эта функция, от которой можно будет отказаться в настройках, пока вызвала немало вопросов. Например, смогут ли пользователи адаптировать уведомления так, чтобы их информировали только о новых треках?
Со стороны же исполнителей и авторов неясно, станет ли такая информация частью платной рекламы или она будет предоставляться автоматически. Ситуация непростая: от этого зависит, насколько полно такие уведомления будут давать информацию о новинках. Очевидно, что избирательный вариант с оплатой информационных уведомлений со стороны исполнителя получит достаточно ограниченную аудиторию.
С другой стороны, уведомление о появлении новинки способно серьезно влиять на место, занимаемое в чартах. Например, в начале марта певцу Bad Bunny удалось поднять рейтинг популярности с помощью Spotify Marquee.
Это сервис музыкальных новостей, доставляющий новости о музыкальных релизах потенциально заинтересованным фанатам. Минимальная стоимость его услуг составляет 5 000 долларов США. В Spotify намерены расширить использование этого канала адресного продвижения музыки. Не исключены и другие варианты платной саморекламы исполнителей.