Летом этого года компания Google попала в неприятную ситуацию из-за текстов к песням. Дело чуть не дошло до скандала, но со временем шумиха утихла. Суть в том, что сервис LyricFind, который является поставщиком текстов песен для поисковика Google, заимствовал тексты из «других источников».
В частности, сервис пользовался данными с американского сайта Genius.com. Именно из-за этого и возникли проблемы. В конце концов, Google и ее партнеры оправдались, извинились и объяснились, но сам прецедент оказал влияние на другие компании. Apple, например, окончательно решила полагаться только на собственную команду наборщиков текстов — никаких сторонних организаций. Кстати говоря, заниматься созданием личного отдела по текстам к песням Apple решила еще в 2016 году, и от этой идеи теперь компания отказываться не собирается.
В Apple есть даже специальный менеджер, который отвечает за правильный подбор слов, однако не всегда все идет гладко — пользователи форумов периодически жалуются на ошибки в текстах к любимым песням в Apple Music. Также напомним, что в сентябре в приложении Apple Music появилась функция синхронизированного показа текстов к песням.