Представители Apple Music обратились к нескольким художникам с просьбой нарисовать обложки для плейлистов. Среди этих художников есть Джерард Уэрта (Gerard Huerta), создавший логотип AC/DC, и Столе Стойменов (Stole Stojmenov), придумавший обложку альбома Migos «Culture».
Плейлисты в Apple Music чаще всего показывают жанровый срез, и обложки позволяют эту жанровость подчеркнуть. Новой визуализацией уже обзавелись плейлисты «Hip Hop Hits», «The Riff» и «Dale Reggaetón», другие плейлисты получат свои обложки в течение нескольких месяцев. По словам компании, редизайну подвергнутся обложки тысяч плейлистов, а на данный момент готовы только пара сотен.
Сервис Apple Music активно продвигает свои плейлисты, в первую очередь упирая на то, что они составляются живыми людьми, а не алгоритмами, как у конкурирующего Spotify. В прошлом году Apple Music вырвал у Spotify первенство по числу подписчиков в США. Новые обложки, возможно, помогут сервису удержать лидерство, привлекая больше внимания к тематическим плейлистам.