Технологии дополненной реальности AR (Augmented Reality) станут одним из элементов укрепления зрительского интереса подписчиков к Apple TV+. Кроме того, планируется, что бонусный контент на основе AR, добавленный к исходному видео, поможет сделать саму технологию более популярной перед запланированным к 2022 году запуском гарнитуры дополненной реальности Apple.
Релиз этой функции TV+, по данным неназванных представителей Apple, планировался на конец этого года, но пандемия коронавируса сдвинула сроки так же, как это произошло со многими планами в индустрии развлечений. Мало того: в Apple не исключают перспективу и вовсе отказаться от этого плана.
Тем не менее, возможно, контент AR в сервисе потокового видео Apple TV+ появится. Он будет реализован в виде отдельных элементов или персонажей, которые смогут появиться, например, на экране мобильного устройства вне показа самого шоу.
Помимо прочего, бонусный контент призван сохранить подписчиков Apple TV+. Ведь TV+, запущенный в прошлом году за 5 долларов в месяц, многие клиенты пока получают бесплатно, пользуясь годом обслуживания, которое предоставляется при покупке продукта Apple.
Срок действия акции истечет через несколько недель после того, как в октябре будут выпущены следующие iPhone. Для них подобная акция также ожидается, но она, скорее всего, не будет столь долгосрочной. Часть бесплатных подписчиков по окончании бонусного срока вполне может продлить свои отношения с Apple TV+, уже на платной основе — и одним из мотивов к этому могла бы стать технология AR.
С этой же целью компания планирует представить пакеты подписки Apple One, в которых будет сочетаться TV+ со скидкой на доступ к другим сервисам, таким как Apple Music и мобильные игры Apple Arcade. Один из таких вариантов — TV+ со скидкой на пакеты CBS All Access и Showtime — уже доступен подписчикам.