Большинство подписчиков Netflix оформляют подписки с компьютеров и смартфонов, но для просмотра все же используют телевизоры. Такую статистику предоставил сам сервис.
По словам представителей Netflix, 70% подписчиков смотрят видео из обширной библиотеки сервиса на телевизоре. Сама компания никогда не скрывала того, что телевизоры являются для нее важным сегментом, и поэтому потратила немало времени на заключение выгодных сделок с ТВ-провайдерами Sky и Comcast. Опять же, такая статистика подтверждает, что не все сервисы мигрируют в мобильный мир.
Подписываться на Netflix, однако же, удобнее всего с компьютеров и смартфонов — на них сгенерировано 40 и 30% подписок соответственно.
Вероятно, причиной всему служит наличие удобной клавиатуры для ввода данных. Но в течение полугода многие новые подписчики мигрируют от маленьких экранов к большим и продолжают смотреть Netflix не на мобильных устройствах, а на телевизорах. Причем это касается видео любого жанра — на телевизоры переходят и любители драм, и спортивные болельщики, и почитатели боевиков.
Статистику собирали по разным странам, в которых представлен сервис, и практически везде доминирует телевизор. В Польше, к примеру, Netflix смотрят на телевизоре 49%, а на компьютере — 37% времени. В Тайланде картина несколько иная: 35 и 29% соответственно, при этом 22% приходятся на смартфоны, а 14% — на планшеты. Суммарно же по миру телевизоры оказались наиболее популярным устройством для просмотра Netflix.