Вчера компания AT&T, американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат, заявила, что ее медиа-бизнес WarnerMedia будет объединен с телекомпанией Discovery. Усилия новообразованного медиагиганта будут направлены на создание и распространение контента для стриминговых сервисов.
Все это станет результатом биржевой сделки, по итогам которой AT&T получит 43 млрд долларов от WarnerMedia. Акции новообразованной структуры будут разделены между акционерами AT&T и Discovery в соотношении 71%/29%. Все это уже одобрено советами директоров AT&T и Discovery — осталось лишь получить согласие государственных регуляторов.
Здесь стоит вспомнить, что WarnerMedia принадлежат HBO, CNN, Cartoon Network, TBS, TNT и киностудия Warner Bros. В свою очередь, Discovery принадлежат HGTV, Animal Planet, Food Network и TLC. Что касается потокового вещания, то у WarnerMedia есть HBO Max, а теперь к этому добавится Discovery Plus. Отныне все это объединится в мощного конкурента для Netflix и Disney.
Название новой компании пока не опубликовано, зато известно имя ее руководителя — им станет нынешний исполнительный директор Discovery Давид Заслав (David Zaslav). Он уже выразил в пресс-релизе свое удовлетворение от возможности «объединить под одной крышей исторические бренды, журналистику мирового класса и культовые франшизы».
Напомним, что ранее AT&T приобрела компанию TimeWarner, ставшую впоследствии WarnerMedia. Сумма сделки составила 85,4 млрд долларов, и против нее тогда выступило Министерство юстиции США. Вполне возможно, что и на этот раз оформление сделки пройдет не гладко. Во всяком случае, партнеры рассчитывают закрыть ее до середины 2022 года Объединение каталогов всех упомянутых компаний позволит создать медиа-библиотеку, объем которой оценивается в 200 000 часов просмотра.