Бренд Ausounds из штата Колорадо лишь недавно начал разрабатывать «доступные наушники и аудиопродукты для создателей музыки и любителей музыки». Стартап возглавляет генеральный директор Майкл Чен (Michael Chen), а помогает ему Маркус Санчес (Marcus Sanchez), успевший поработать с компаниями Audeze, Monster Cable, Universal Music Group и известными исполнителями: Rihanna, Usher, Chris Brown.
Ausounds представили водостойкие наушники AU Stream ANC, оснащенные динамическими драйверами с полудюймовыми мембранами из трехслойного композита на базе титановой фольги. Модель получила Bluetooth 5. 0 и активное шумоподавление (ANC), снижающее шум, по данным компании, на 25 дБ. Модель самостоятельно обеспечит 5 часов работы, а энергия комплектного аккумуляторного кейса для хранения и переноски, оборудованного беспроводной зарядкой Qi, обеспечит еще 15 часов.
Для продвижения новинки Ausounds заручилась поддержкой продюсера Grammy Award Брайана Кеннеди (Brian Kennedy) в качестве посла бренда. В партнерстве с фондом поддержки MusiCares компания проведет акцию, согласно которой фонд получит целый доллар от продажи каждого наушника Ausounds.
В начале 2020 года Ausounds уже запланировали выход двух коллекций своих наушников: High-Fidelity — для аудиофилов, и Pro Collection — для звукорежиссеров. А наушники AU Stream ANC уже доступны в США за 150 долларов.