Компания Avid, известная программами для профессиональной работы с музыкой и видео, кроме того является владельцем системы AvidPlay, через которую музыканты могут продавать композиции сразу на нескольких платформах. Сейчас это Amazon Music, Tidal и недавно присоединившийся к ним Apple Music. Панель управления AvidPlay позволяет пользователям управлять своими треками и альбомами, а также видеть, сколько денег они зарабатывают с каждой песни.
Недавно компания заявила о поддержке треков, микшированных в Dolby Atmos. «Наступило время, чтобы распространять треки в Dolby Atmos в Apple Music из AvidPlay, поскольку они смогут привлечь больше слушателей», — заявил Роб Д'Амико (Rob D’Amico), старший директор по маркетингу продуктов для аудиорешений Avid.
Известно, что песни, распространяемые исполнителями через AvidPlay, уже были прослушаны более одного миллиарда раз. Пока это касается обычного стерео. Появление контента в Dolby Atmos поначалу не должно слишком сильно повлиять на эту статистику.
Интересно, что после закачки версии в Dolby Atmos приложение Avid требует удалить исходный трек в стереоформате (при его наличии).