О предстоящих преобразованиях в системе продаж компания Bose объявила в своем пресс-релизе. Переход этого крупного производителя электроники в электронную коммерцию только подтверждает наметившуюся в отрасли общую тенденцию.
Результат — увольнение сотен сотрудников, работавших в системе розничных продаж с демо-залами. В компании заявили, что «за прошедшие годы они установили стандарт обслуживания клиентов и все в Bose благодарны им за это». Обещано, что увольняемым «будет предложена определенная помощь». Процесс закрытия объектов розничных продаж Bose планируется завершить в ближайшие несколько месяцев.
Розничная сеть магазинов Bose в США просуществовала более четверти века. «Изначально наши розничные магазины давали людям возможность испытать, протестировать и поговорить с нами о многокомпонентных домашних развлекательных системах на CD и DVD, — объяснил Колетт Берк (Colette Burke), вице-президент Bose по глобальным продажам. — В то время это была радикальная идея, но мы сосредоточились на том, что нужно нашим клиентам и там, где им это нужно — и сейчас мы делаем то же самое».
В общей сложности, на территории Северной Америки, Европы, Японии и Австралии планируется закрыть 119 магазинов. «В других частях мира магазины Bose останутся открытыми, включая около 130 магазинов, расположенных в Большом Китае и Объединенных Арабских Эмиратах. Плюс дополнительные магазины в Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Корее», — сообщили в Bose.
Продукты Bose по-прежнему можно будет купить онлайн на Amazon, Best Buy, Target, Apple, других интернет-ресурсах, а также на собственном веб-сайте компании.