Автозвуковое подразделение концерна Bose, Bose Automotive, разработало аудиооснащение для нового Corvette Stingray. Это спортивный автомобиль с многолетней историей. По словам Bose, сочетание компактности и мощности последней модели стало для специалистов компании огромным набором акустических проблем. Пришлось учитывать повышенную динамику автомобиля и асимметричный дизайн его салона.

В итоге Corvette Stingray получил 16-канальный усилитель Bose, который обеспечил в Corvette Stingray звуковое давление до 126 дБ — самое большое среди спортивных автомобилей. Серьезной проблемой стало размещение динамиков (их всего 14). Два 10-дюймовых саба установили в нижней части дверей. Выше, за полированными металлическими грилями, установлены 2,5-дюймовые среднечастотники Twiddlers и дюймовые твитеры.

Все эти динамики получили неодимовые магнитные системы. Вместе с ними работают три СЧ/ВЧ-динамика на приборной панели. По словам Bose, благодаря технологии Advanced Staging они формируют «обширную звуковую сцену, которая кажется намного шире, чем сам автомобиль».

Система Bose Performance Series в новом Corvette Stingray дополнена технологией компенсации шума AudioPilot 2. Она регулирует громкость и меняет звуковые характеристики в зависимости от условий вождения, чтобы сохранить постоянные впечатления от прослушивания. Микрофоны, расположенные в верхней задней части дверей, позволяют анализировать и корректировать сигнал.

Технология Centerpoint 2 Surround позволила реализовать в Corvette Stingray три режима прослушивания: Normal, Driver и Centerpoint. Последний создает иммерсивный звук из обычного стерео.

Как утверждается, в процессе настройки аудиокомплекса Corvette Stingray инженеры Bose Automotive провели немало времени в натурных испытаниях аудиосистемы в движущемся автомобиле на разных режимах и скоростях.