Британская фонографическая индустрия (BPI) сообщила, что доходы лейблов в Великобритании выросли на 10,6% в 2017 году по сравнению с 2016 и достигли 839,4 млн фунтов. Такой быстрый прирост в последний раз наблюдался только в эру расцвета бритпопа — в 1995 году.
Стриминг продолжает править миром: доходы от таких онлайн-площадок выросли на 41,1% и составляют 46% от всех доходов индустрии. Во многом стоит поблагодарить платные подписки, доход от которых за год увеличился на 45%. На компакт-диски приходятся 29,4% дохода, на пластинки — 6,6%, а на цифровые скачивания — 13,5%. Прибыль от цифровых скачиваний составляет 112,9 млн фунтов, что на 26,5% меньше, чем в 2016 году, и на 60% меньше, чем четыре года назад.
Впервые за последние годы увеличилась прибыль от продажи физических носителей — на 2,4%, достигнув 310,4 млн фунтов. Причина — в росте популярности винила: доход от продаж пластинок за год увеличился на 23,6% и составил 55,1 млн фунтов. Продажи CD тоже слегка подросли — на 0,7%.
Наиболее популярным альбомом в Великобритании стал «Divide» Эда Ширана, причем на всех платформах; также жители Туманного Альбиона регулярно покупали работы Sam Smith, Little Mix, Rag’N’Bone Man, Stormzy и Dua Lipa.