Исследовательская компания Canalys опубликовала подробный доклад о состоянии рынка гаджетов. Как выяснили аналитики, в прошлом году существенно выросли продажи беспроводных вставных наушников и умных часов-браслетов. В частности, особым спросом в последнем квартале 2020 года пользовались TWS-наушники и смарт-часы, работающие в связке со смартфонами.
По данным Canalys, продажи персональных аудиогаджетов выросли в прошлом году на 20%: всего было продано 432 млн таких продуктов. Что касается часов-браслетов, то продажи подскочили на 10% — это 185 млн проданных гаджетов данной категории.
Также эксперты из Canalys обратили внимание на интенсивное развитие рынка носимых гаджетов в целом: по данным аналитиков, в магазинах появилось много новых брендов, предлагающих «продвинутые устройства по низким ценам». У гигантов вроде Apple, Samsung и Xiaomi дела идут неплохо, но в Canalys обратили внимание на то, что этим компаниям стало ощутимо сложнее продвигать свои продукты из-за огромного количества предложений от конкурентов.
Управляющий исследовательским отделом компании Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) отметил, что фитнес-браслеты в 2020 году стали продаваться хуже, так как на карантине такие продукты были никому не нужны. Тем не менее, смарт-часы, включая модели с музыкальными плеерами, наоборот, стали пользоваться повышенным спросом.
Если верить прогнозу Canalys, в этом году будет продано около 500 млн различных персональных музыкальных гаджетов. Таким образом, ожидается рост еще на 15%.