Журнал CE Pro провел исследование рынка техники для открытого воздуха «Outdoor Technology Study». Эксперты проанализировали не только спрос на уличное оборудование, но и рынок услуг, включая самые востребованные уличные инсталляции и цены на них. Исследование основано на данных из США.
В целом, согласно CE Pro, в последние годы наблюдается довольно быстрый рост индустрии уличной техники. Самая востребованная технология — системы уличного видеонаблюдения (камеры безопасности). 54% всех инсталляционных работ на открытом воздухе имеют прямое отношение именно к этой сфере. Второе место занимает уличная акустика для размещения под карнизами: 42% инсталляций приходятся на установку таких погодозащищенных колонок. На третьем месте уличные сетевые точки доступа. Стоит отметить, что вышеупомянутые колонки, занимающие первое место не имеют отношения к другим уличным АС — колонки с дизайном в виде камней, например, занимают 9 место, а динамики-сателлиты стоят на 6 месте. Наименьшей популярностью в США пользуются уличные цветочные горшки со встроенными динамиками и, как ни странно, проекционные экраны и проекторы для открытого воздуха.
Исследование показало, что средняя стоимость проекта на открытом воздухе составляет примерно 7000 долларов. Среднестатистическая компания выполняет около 9 проектов на открытом воздухе в год (статистика за 2016 год). Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются фирмы, касаются сложностей в подборе защищенных кабелей и оборудования для монтажа. Также у специалистов возникают проблемы с другими подрядчиками, включая ландшафтных дизайнеров. Кроме того, инсталляторы обеспокоены коррозией оборудования.