В течение последних нескольких лет на инсталляционном рынке происходили (и до сих пор происходят) весьма значительные изменения, связанные прежде всего с появлением новых технологий и продуктов. С одной стороны, прогресс — это всегда хорошо, и современные простые решения для автоматизации домов, универсальные устройства, многофункциональные медиаплееры, смарт-хабы и другие подобные «альтернативные» продукты приходят в нашу жизнь, делая ее проще. Однако есть и обратная сторона медали: как считает один из основателей организации CEDIA (Custom Electronic Design and Installation Assosiation) и нынешний глава Audio Design Associates (ADA) Ричард Строэгер (Richard Stroeger), членам ассоциации пора «вернуться к корням».
По мнению Строэгера, концепция CEDIA нарушена, и многие члены организации забыли, что их первоочередная задача — это предоставление решений класса люкс. Ричард считает, что основной сегмент CEDIA — это дорогие люксовые продукты. В то же время он не пытается призывать продавцов и инсталляторов отказываться от технического прогресса: «Как по мне, то для роскоши нет понятия времени. То, что считалось шикарным в 80-е, 90-е или 2000-е, изменилось лишь с технической точки зрения. Однако роскошь не ушла из жизни: востребованное тогда — востребовано и сейчас».
Ричард считает, что новый глава CEDIA, который придет после недавно покинувшего пост Винсента Бруно (Vincent Bruno), займется возвращением к корням. «Я надеюсь, что следующий руководитель вернется к нашему изначальному замыслу, заключающемуся в предоставлении решений класса люкс», — добавил Строэгер.