Инсталляции

Эксперты CEDIA изучили влияние пандемии на инсталляционный бизнес

Теги: #CEDIA

Ассоциация CEDIA недавно провела исследования, показавшее, что около половины фирм, работающих в сфере инсталляций и кастомного дизайна, уволили часть сотрудников из-за кризиса, вызванного коронавирусом. Кроме того, компании испытывают трудности с оплатой накопившихся долгов. Также многим инсталляторам пришлось снизить расценки.

Согласно исследованию, 90% компаний в США, Канаде и Великобритании стали работать меньше. Одной из прямых причин такого спада стало нежелание заказчиков контактировать с интеграторами. Клиенты в буквальном смысле избегают физических контактов. По данным исследования, 85% инсталляционных компаний отложили свои проекты на 1-3 месяца.

Что касается планов на будущее, то большинство глав компаний опасаются, что им придется продолжить увольнять сотрудников. Около половины представителей инсталляционных фирм «максимально озабочены» тем, как они справятся с платежами по счетам и с обеспечением нужных условий труда для своих работников.

Почти все компании ожидают снижение доходов. Многие американские инсталляторы заявили о том, что при сниженных доходах их предприятия смогут продержаться максимум 6 месяцев.

Грант Фарнсворт (Grant Farnsworth), американский эксперт по бизнес-стратегии, помогавший CEDIA в проведении исследования, сказал, что «большим компаниям будет легче пережить финансовый кризис». Также Фарнсворт отметил, что однозначно предсказать будущее невозможно.

Однако не у всех дела идут плохо: 8% фирм, занимающихся домашним сетевым оборудованием, сообщили об увеличении заказов во время пандемии. Еще 25% таких компаний не заметили никаких изменений. Эксперты посчитали, что такое положение дел указывает на растущее число домашних офисов, которым требуется подключение к сети. Также можно предположить, что многим просто потребовался мощный интернет для онлайн-развлечений.

Несмотря на все вышесказанное, Фарнсворт заявил, что инсталляционный рынок все же начал чувствовать себя лучше, чем в апреле.

Комментарии

#

Отсутствие перспективного мышления: откладывать нужно не на 1-3 месяца, а на 1-3 года.

Это только начало.

- 50 дБ +

Это как нужно сделать? Если, например, есть незаконченный проект, то нужно позвонить клиенту и сказать «отложим на 1-3 года»? Или как будет правильнее?

- 50 дБ +

В оригинале ни слова, но вероятно, откладываются именно запланированные, но не запущенные проекты. Запущенные, с ослаблением ограничений, будут завершены (при финансовой состоятельности заказчика).

Раздел: деловая этика, репутация и имиджевая политика.

- 50 дБ +

Лично знаю человека, который работает в инсталляционной фирме. До начала вируса у них было много запланированных, но еще не запущенных проектов. На днях они вернулись к выполнению запланированного. Заказчики ждали. Видимо, что-то неправильно сделали. Нужно было не возвращаться к работе, а мыслить перспективно, отказаться от денег и отложить все еще минимум на год.

- 50 дБ +

Вы, видимо, не поняли.

Инсталяторы откладывают проекты не по собственной инициативе, а именно по нежеланию заказчиков ( а далее и из-за финансовой несостоятельности).

Т.е. заказчики планируют вернуться к докризисным уровням доходности, уведомляют о планах инсталяторов вернуться к выполнению договоренностей и рассчитывают, что все это произойдет через 1-3 месяца. Что именно и свидетельствует об отсутствии перспективного мышления ЗАКАЗЧИКОВ.


- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.