На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе состоялась международная премьера техники новой британской марки Mitchell and Johnson. Появление новых имен для стран, давно являющихся основными производителями Hi-Fi-аппаратуры, само по себе событие редкое, и чаще это происходит в весьма и весьма дорогом сегменте класса High End. Однако аппаратура производства Mitchell and Johnson совершенно недвусмысленно относится к более доступному ценовому диапазону — английские розничные цены совсем не пугают. Например, 229 фунтов за младший 40-ваттный интегрированный усилитель, работающий, кстати, не в D-классе.
В линейке продукции компании интегрированные усилители, усилители предварительные и усилители мощности, цифровые потоковые и CD плееры, ЦАПы, тюнеры и даже собственные наушники. Что примечательно, Hi-Fi-компоненты Mitchell and Johnson имеют вполне классический, можно даже сказать, консервативный дизайн, а вот наушники выглядят совсем иначе, в их отделке использована кожа разных цветов, в том числе стилизованная по фактуре под кожу страуса.