Британское агентство IHS Markit провело исследование рынка LCD-телевизоров. Согласно аналитикам, в первых трех кварталах 2018 года было продано 152 млн ТВ-панелей по всему миру. Лидером стал Китай (31,9% продаж), следом идет Корея (30,6%), на третьем месте оказалась Япония (14,6%).

Отметим, специалисты IHS Markit имеют в виду количество продаж от производителей, а не общее количество проданных телевизоров в целом. Таким образом, китайские производители, согласно IHS Markit, вышли на первое место, обогнав Корею. Большинство китайских телевизоров продали в самом Китае, однако в 2018 году в Европе и США возросла популярность таких компаний, как TCL и Hisense.

Если говорить о брендах безотносительно страны происхождения, то мировыми лидерами остаются LG и Samsung. Однако эксперты считают, что это лишь вопрос времени — будущее за Китаем.

Не стоит забывать об OLED-телевизорах: и Китай, и Корея, и Япония продают такие ТВ-панели, но до LCD им пока далеко. В 2018 году было продано всего 2,45 млн OLED-телевизоров.