Российская компания Cinemood (на отечественном рынке известная под названием МУЛЬТиКУБИК) выпустила на рынок свой первый продукт для массового рынка — ДиаКубик. Это портативный кинопроектор, созданный в привлекательном «детском» дизайне.
ДиаКубик создан по модели on-demand-экономики. Речь идет о доступе по запросу к содержимому платформы семейного образовательного и развлекательного контента, распространяемой МУЛЬТиКУБИКом через портативные кинотеатры. К платформе подключены партнеры: Disney, ivi, МегаФон, МУЛЬТ, Netflix, Amazon Prime Video, Яндекс. Пользователям ДиаКубика, в частности, будет предложен удобный доступ к библиотеке восстановленных и озвученных советских диафильмов, а также к золотой коллекции «Союзмультфильма».
Вот что рассказал о проекте директор по продукту компании Дмитрий Матросов: «Мы проанализировали желания пользователей и создали более удобный и доступный продукт. Благодаря подписке, мы уходим от большого количества мелких транзакций и ребенок получает доступ сразу ко всей библиотеке развлекательных и образовательных сервисов на платформе CINEMOOD OS. Ему не нужно каждый раз просить родителей купить новый мультик или диафильм. ДиаКубик — это честный продукт для массового рынка: мы предлагаем клиенту заплатить минимальную цену за терминал и далее платить, только если он пользуется онлайн-сервисами».
За дополнительную ежемесячную плату клиентам ДиаКубика будет доступна подписка CINEMOOD Cloud. Это современные мультфильмы, отобранные специалистами, уроки «Театра Теней» для развития мелкой моторики и онлайн-сервисы: детское телевидение «МУЛЬТ», онлайн-кинотеатр ivi, «Детское радио», — а также стриминг контента со смартфона.
Покупка всего контента и сервисов на платформе CINEMOOD OS по отдельности обойдется более чем в 100 000 рублей, а с подпиской CINEMOOD Cloud — лишь 990 рублей в месяц.