Винил

Clearaudio представила радиальный тонарм Tracer

Теги: #Clearaudio

Немецкая Clearaudio выпустила десятый тонарм в своем каталоге — радиальный Tracer. Он позиционируется разработчиками между моделями Magnify и Clarify, на третьем месте после флагманского Universal. Новинка выглядит минималистично и делает упор на стабилизацию картриджа над поверхностью пластинки.

Некоторые инженерные решения при разработке Tracer компания почерпнула из часового дела. Так, подшипник у тонарма изготовлен из комбинации сапфира и вольфрама и отличается низким трением. Сама трубка тонарма карбоновая, прямая, доступная в черном или серебристом вариантах. Для регулировки антискейтинга разработчики применили простое колесо, а алюминиевый шелл обеспечивает точную настройку азимута.

В Европе тонарм Clearaudio Tracer обойдется в 1 810 евро без учета налогов.

Комментарии

#
делает упор на стабилизацию картриджа над поверхностью пластинки.

Каким образом? Ничего необычного в тонарме не видно.

Для регулировки антискейтинга разработчики применили простое колесо

Пружина или магнит, не просто колесо. И даже не колесико.

а алюминиевый шелл обеспечивает точную настройку азимута.

Обычную. Не точнее других похожих тонармов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Классический тонарм по сути, действительно ничего необычного. Про антискейтинг не нашел разъяснений, может быть и магнитным и пружинным. Спасибо что регулятор сделали таким, не надо вывешивать вертушку и крутить винт у основания тонарма - это очень не удобно.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

из необычного смещенный противовес... такое распределение масс приводит к повышенному сопростивлению тонарма к вертикальным отклонениям в направлении вверх... он как неваляшка стремится вернуться в линейное состояние... теперь кроме силы самого картриджа тянущего тонарм вниз еще его еще и противовес возвращает...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

Противовес-эксцентрик не большая редкость. Тонарм все равно статически сбалансированный, похоже. Интересно, если там двухступенчатая регулировка - противовесом просто в ноль, а на хвостовике винт для точной регулировки.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.