Индустрия потребительских товаров столкнулась с серьезными трудностями, вызванными пандемией. Однако ограничения, появившиеся из-за коронавируса, в меньшей степени усложнили работу производителей и продавцов электроники. Эксперты из Futuresource Consulting выяснили, что сфера потребительской техники относительно быстро подстроилась под сложившиеся условия.

Речь, как можно догадаться, идет об онлайн-продажах, но не все так просто. Согласно данным аналитиков, торговля через интернет-магазины взлетела еще до начала пандемии. Исследование Futuresource, проведенное в Китае, Франции, Германии, Испании, Великобритании и США, показало, что уже к февралю этого года на онлайн-покупки наушников приходилось 67%, а на беспроводные колонки — 68%. Также за последнее время выросли онлайн-продажи телевизоров.

Как утверждается, по продажам наушников и колонок в большинстве случаев лидируют крупные ритейлеры. Если брать в расчет только упомянутые выше страны, то впереди всех оказался Amazon.

Что касается телевизоров, то покупатели чаще доверяют обычным магазинам техники (это те, которые оказывают услуги не только через интернет). Однако даже в этом случае речь идет об онлайн-продажах: большинство покупателей предпочли делать заказы из дома (через сайт магазина), а забирать телевизор и сопутствующие товары уже лично в самом магазине.

Согласно Futuresource Consulting, продавцы потребительской электроники были вынуждены задействовать онлайн-инструменты для того, чтобы оставаться на плаву. И дело не только в пандемии — гиганты масштаба Amazon уже давно диктуют свои правила рынку.