Как утверждает агентство eMarketer, провайдеры платного ТВ-контента несут в США огромные убытки, и все большее число пользователей предпочитает платить за доступные стриминговые онлайн-сервисы, а не за кабельное, спутниковое или любое другое телевидение. Такое явление называется «обрезанием провода» (cord-cutting).

Сейчас в США все еще около 186,7 млн взрослых пользователей, платящих за кабельное и другие виды платного телеконтента, однако где-то 33 млн пользователей отписались от этих сервисов и к ним не вернулись, остановившись на стриминге в лице Amazon, Netflix и HBO.

По словам аналитиков, скорость отказа от классических телесервисов «продолжает превосходить ожидания». Год назад агентство предсказывало, что число отказавшихся от кабельного и прочих вариантов телевидения в 2018 году составит 22%, но теперь склоняется к 33%. Согласно прогнозам, от традиционного ТВ к 2022 откажутся 55 млн человек, однако процесс может пойти и быстрее.

Представители спутниковых и кабельных сетей пытаются сохранить свою популярность, внедряя доступ к стриминговым сервисам в свои ТВ-приставки, но чистый стриминг все равно оказывается популярнее. Так, у Amazon уже 88,7 млн пользователей, у Netflix — 147,5 млн, у HBO Now — 17,1 млн, у Hulu — 55, а у YouTube и вовсе 192 млн.