Creative пытается «детально воссоздать опыт прослушивания High-End-аудиосистемы со множеством колонок в наушниках». Для этого была разработана технология Super X-Fi, которую компания продемонстрировала на CES 2018. В описании технологии сказано, что она призвана обеспечить в наушниках такие же глубину, детальность и объем, как и в полноразмерных системах.
Данная технология использует сложные алгоритмы и подстраивается индивидуально под каждого человека. Алгоритм «Head and Ear-Mapping» оценивает сотни антропометрических параметров конкретного слушателя с высокой точностью и анализирует их в реальном времени. После этого программа извлекает эти данные вместе с динамикой выбранных наушников и накладывает их на многомерную карту желаемого помещения. Таким образом Super X-Fi создает эдакую аудиоголограмму.
Чтобы система заработала, достаточно сфотографировать свое ухо, показать его системе и выбрать тип используемых наушников.
Сразу после выставки Creative планирует запустить краудфандинговую кампанию для претворения проекта Super X-Fi в жизнь. Спонсоры проекта смогут приобрести «премиальные наушники» со встроенной технологией Super X-Fi, накладные и вставные наушники с отдельным донглом Super X-Fi, а также сами донглы для использования с имеющимися наушниками.