Немецкий звукозаписывающий бренд Deutsche Grammophon объявил о запуске собственного потокового сервиса DG Discovery. Вещание ведется через одноименное приложение (пока только для iOS) DG Discovery (ссылка для загрузки в iTunes Store). После оплаты подписки — 3,99 доллара за месяц или 35,99 за год — откроется доступ к более чем 450 альбомам. Анонсирована и бесплатная версия, где пользователь сможет изучить каталог, послушать 30-секундные отрывки и получить ссылку на покупку трека в iTunes. Компания пишет, что каталог будет пополнятся на 20–40 альбомов ежемесячно. В ближайшем будущем появится раздел редакционных плей-листов избранных песен. Не забыта и социальная составляющая — прямо из приложения можно поделиться или поставить лайк в Facebook композиции или альбому.

Представители Deutsche Grammophon нестандартно позиционируют новый сервис: по словам директора компании Стефана Штейгледера, на нем будет представлена только классическая музыка без попыток угодить конкретной целевой группе. В свою очередь президент Deutsche Grammophon Марк Уилкинсон обещает, что каталог DG Discovery будет (и уже получился) информативней и хорошо упорядочен, в сравнении с ближайшим конкурентом сервисом Spotify.

Сегодня DG является дочерней компанией Universal Music Group. Взлет Deutsche Grammophon случился, когда фирма рискнула ввести на массовый рынок компакт-диски. Дебютным CD классической музыки стала запись Берлинского филармонического оркестра под управлением Герберта фон Караяна, выпущенная в 1983 году.

Стоит напомнить, что это одна из старейших звукозаписывающих компаний, основанная изобретателем граммофона Эмилем Берлинером еще в 1898 году. Первоначально компания представляла собой немецкое отделение Berliner Gramophone. В ходе своей истории предприятие выкупила компания Siemens & Halske AG. В 1962 году звукозаписывающее отделение Siemens совместно с Philips создала дочернее предприятие DGG/PPI, после чего в 1971 году был создан лейбл Polygram. В 1987 году Siemens продал контрольный пакет акций Polygram Philips. В 1998 году Seagram выкупила лейбл — так появилась Universal MG.