Бизнес

Devialet получила финансирование в размере 100 миллионов евро

Французский бренд Devialet, во многом известный благодаря своими многокиловаттным активным беспроводным колонкам, получил финансирование в размере 100 миллионов евро от крупных инвесторов. Среди них рекорд-лейбл Jay-Z Roc Nation, производитель электроники Foxconn, а также Renault, Sharp и Playground Global, принадлежащая Энди Рубину, изобретателю ОС Android.

Причина, по которой такие разноплановые фирмы решили поддержать Devialet, проста — им понравился звук. Техника компании работает на самостоятельно разработанных чипсетах, использующих гибридную технологию усиления, за счет чего устройства работают эффективно, но при этом выдают неискаженный сигнал. Сейчас под маркой Devialet продаются девайсы, которые можно назвать люксовыми: стоимость беспроводной колонки, например, составляет 2 000 долларов. Но эти чипсеты, как говорят в самой компании, можно использовать и в более бюджетной технике — в акустике для телевизора, мобильных устройствах и автомобильных аудиосистемах.

Сейчас Devialet занимается лицензированием чипсетов для компаний, который инвестировали свои ресурсы в развитие бренда. Квентин Саннье (Quentin Sannié), сооснователь Devialet, считает, что уже в сентябре следующего года на полках появятся устройства от партнеров бренда с лицензированными чипсетами.

Комментарии

#

Вот так зарождается прямой конкурент Bang&Olufsenu , который может серьёзно потеснить их на рынке .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Есть мнение что B&O далеко не так заметен на рынках других стран, где нет чиновников с коробками наличных денег. По крайней мере в США b&o активнейше девелопит рынок, что говорит о том, что он там далеко не самый известный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Мало вероятно что интерес к бренду обусловлен наличием коробок с деньгами , тут скорее всего другая причина , возможно не много другой менталитет (там больше любят показуху , мощнее, больше, дороже) В Европе же на оборот, больше ценится качество и скромность (в дизайне).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Про скромность в дизайне не соглашусь. Сонус Фабер, Дартзил, Карма, Тидаль, тот же Девиале и т.д. это все выглядит, мягко говоря, не очень скромно.

- 50 дБ +
#

"производитель электроники Foxconn, а также Renault, Sharp и Playground Global" - странная компания.... при этом Sharp принадлежит Foxconn. Мне кажется тут не совсем корректная информация.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Тут на днях был в гипермаркете электроники и увидел стиральные машины Sharp, выглядят неплохо и даже не дорогие. Невольно начинаешь думать в этом случае: это тот Sharp или уже не тот, который этот? На морде вроде написано Japan. Но телевизоры Sharp это вроде бы на самом деле китаец какой-то Ху-хрензнаеткто, а вовсе не Foxconn. Вот например бытовая техника Kenwood - это вовсе не тот Kenwood, который тот самый, это на самом деле подразделение DeLonghi, и к тому японцу никаким боком. Как любят говорит девушки о своем легкомыслии: "О, как в жизни все запуталось! Так все сложно..."

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

С Шарпом ситуация следующая: они продали права на ТВ бренд в Европе одному производителю, а в США другому производителю. После того, как Шар был куплен Фоксконом последний решил отозвать права на ТВ бренд обратно, заплатив неустойки, и начать самостоятельные продажи. Что там со стиральными машинами я не в курсе - возможно похожая история.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.