Шведская компания Dirac укрепила свои позиции на рынке технологий цифровой обработки аудиосигнала, получив финансирование в размере 6 миллионов долларов США.
«Ранее в этом году мы внедрили технологию, которая демонстрирует, что звук, который вы слышите в наушниках, может звучать намного лучше с использованием интеллектуального программного обеспечения. Однако эта технология наушников является лишь одним из множества возможных применений нашей интеллектуальной звуковой платформы, которая в цифровом виде улучшает любой звук», — заявил генеральный директор Dirac Матиас Йоханссон (Mathias Johansson). Новое финансирование будет использовано для дальнейшего развития возможностей этой технологии.
В последнем туре инвестиций в Dirac приняли участие известные шведские технологические инвесторы Inbox Kapital, Swedia Capital и Йохан Седихн (Johan Sedihn), а также новый инвестор — DIG Investment.
Кроме финансовых пополнений, Dirac получила и кадровые. К совету директоров Dirac присоединился бывший исполнительный директор Spotify Джонатан Форстер (Jonathan Forster). Это управленец с 25-летним опытом масштабирования цифровых компаний, проработавший в Spotify 10 лет. Он намерен помочь экспансии Dirac на рынок потокового вещания и запуску ее первого потребительского продукта.
«Благодаря платформам потоковой передачи музыки сотни миллионов людей по всему миру потребляют больше музыки, чем когда-либо прежде, — заявил Форстер. — Технология Dirac дает каждому из этих людей возможность наслаждаться лучшим звучанием, независимо от способа прослушивания. Я рад помочь команде продолжить вывод этой технологии на рынок».
Базируясь в Упсале, Dirac имеет офисы в Шэньчжэне, Пекине и Шанхае, научно-исследовательский центр в Копенгагене, а также представительства в Германии, Японии, Корее и США. Последние технологические разработки Dirac были направлены на улучшение качества конференц-связи, совместной работы и онлайн-игр, благодаря иммерсивному 3D-аудио и повышенной разборчивости голоса.