Разное

Статистика Discogs и Nielsen: новых дисков покупают меньше, бывших в употреблении — больше

Теги: #Статистика#Nielsen#Discogs

Сайт Discogs, ставший уже в большей степени социальной сетью для любителей музыки, опубликовал статистику своего раздела Marketplace по первому полугодию. Аналогичной статистикой, но охватывающей США, поделилось и агентство Nielsen. И в некоторых ситуациях различия достаточно интересны.

Например, в целом в США за первое полугодие 2016 года продажи CD упали на 11.6% (по сравнению с 2015 годом) и достигли 50 млн копий, в то время как в разделе Marketplace выросли на 27.93%. Винил стал популярнее как в мире, так и среди посетителей Discogs: мировой рост продаж составил 11.5%, Marketplace — 23.5%.

На Discogs начали активнее интересоваться кассетами: этот носитель стал на 42.59% популярнее, чем в прошлом году. Больше всего предложений в Marketplace за это полугодие появилось в категории Files (на 33.82%), на втором месте — винил (32.28%).

Продажи физических альбомов на Discogs выросли на 26%, в то время как по статистике Nielsen продажи новых физических и цифровых альбомов, а также цифровых треков снизились на 8%. Что касается старых альбомов на Discogs — они интересуют пользователей намного больше, чем новые релизы: хоть новинки и стали на 25% популярнее, чем в прошлом году, общие продажи физических альбомов на Marketplace превзошли продажи новинок на 558 805 копий. В то же время Nielsen отмечает падение интереса к новым релизам на 20%. Цифровые альбомы и отдельные треки также стали покупать меньше на 18.4% и 23.9% соответственно.

Комментарии

#

Торговцы - красавцы!!!!!! Вот как можно заставить перейти на кассеты? А смогли...... Вот где гении нашего времени.......

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.