Информация о запуске собственного стримингового сервиса от медиакомпании Discovery (совместно с BBC) появилась в 2019 году. К запуску проекта начали готовиться еще раньше. И вот недавно стало известно, что в январе следующего года сервис Discovery+ станет доступен жителям США. Отметим, что с ноября в «пробном» режиме сервис работает в Великобритании.
На американском рынке представители компании пообещали запустить как ТВ-версию сервиса, так и мобильные приложения. Что касается других стран, то полного списка пока нет, но известно, что Discovery+ запустят в Испании, Нидерландах и Бразилии. Утверждается, что к концу 2021 года сервис может дойти до 20 стран.

Зрителям предложат различные передачи, включая обычный эфирный контент и эксклюзивные материалы. Пользователи смогут смотреть шоу с каналов TLC, Food Network, Animal Planet , A&E (есть договоренность к компанией-владельцем), History Channel, Travel Channel и Lifetime. Уже готово несколько десятков тысяч эпизодов и программ.

Сервис Discovery+ рекомендовали тем, кто любит смотреть кино о природе, науке, домашнем хозяйстве и кулинарии. Стоимость подписки составила 5 долларов США в месяц с рекламой или 7 долларов в месяц без рекламы.