Авторитетный английский аналитический центр IHS Markit заявил, что к потреблению контента выходящих в ближайшее время Apple TV+ и Disney+ готовы далеко не все потенциальные потребители.
Например, Disney+ технически готовы показывать лишь 20% работающих Smart TV. Так что, хотя 60% населения США (из тех, кто имеет доступ в Интернет) получат доступ к Apple TV+, и целых 90% — к Disney+, на самом деле большинство к этому пока просто не готово. В то же время, Amazon Prime Video и Netflix поддерживаются на большинстве телевизионных платформ, включая Android TV от Google, FireTV от Amazon, Roku, Samsung Tizen, Apple TVOS и LG WebOS. А к примеру, Netflix поддерживает 95% устройств, используемых в домашних хозяйствах США.
«Доступность услуг будет ключевым фактором в привлечении потребителей, подключенных к сети. Smart TV — это самый популярный метод доступа к Netflix и Amazon Prime Video, почти половина ежемесячных пользователей утверждают, что смотрят соответствующие видеоуслуги через приложение Smart TV», — говорится в аналитике IHS Markit.
Что касается вариантов доступа, то в Disney подтвердили возможность просмотра Disney+ с tvOS (Apple TV), Chromecast, Android TV и Roku. При этом Amazon FireTV, Samsung Tizen и LG webOS в этом списке отсутствуют. Apple TV+ будет доступен на Apple TV, а также на телевизорах Samsung 2018 и 2019 с Tizen и некоторыми устройствами Roku.
Позднее обещано присоединение к этой группировке телевизоров LG 2019 года с webOS, телевизоров Sony 2019 года и телевизоров Vizio, а также устройства FireTV. Однако Apple не включила в этот список Android TV, Chromecast или игровые приставки. Это обстоятельство, по данным главного аналитика IHS Markit, Фатехи Бегума (Fateha Begum), только в США пока сокращает базу зрителей Apple TV+ на 24% или на 87 миллионов семей.
Напомним, что Apple TV+ будет запущен 1 ноября по цене 5 долларов/5 евро в месяц, а Disney+ — чуть позднее, и будет стоить 7 долларов/7 евро в месяц. Аналогичные шаги в первой половине 2020 года планируют предпринять WarnerMedia и NBCUniversal.