В мировом видеостриминге после скачка «Covid-популярности» ощущается откат — один только Netflix сократил во втором квартале 2021 года абонентскую базу в США и Канаде на почти полмиллиона подписчиков. Аналогичные проблемы в этих странах испытывает, судя по всему, и Disney+. Реальные цифры покажет выход очередного отчета о доходах от 12 августа. Радикально поправить цифры призвана агрессивная экспансия сервиса в Индии.

Индийский любитель стриминга не столь платежеспособен, как американский, потому ценовая политика Disney+ там более гуманна. К тому же, учитывается местная специфика, согласно которой индийцы по большей части заходят в Интернет с мобильных устройств, игнорируя стационарные.

В Индии самая бюджетная подписка на Disney+ (там он называется Disney+ Hotstar) обойдется в 2,67 доллара, зато за последний квартал число абонентов Disney+ в Азиатско-Тихоокеанском регионе возросло больше, чем на миллион.

С первого сентября в тех же краях стартуют еще три пакета стримингового видеосервиса: пакет для мобильных устройств ценой до 7 долларов в год, пакет Super, обслуживающий уже два устройства (одно из них обязательно мобильное) в HD-качестве приблизительно за 12 долларов в год, и Premium — четыре устройства в 4K за 20 долларов.

Если такая политика окажется оправданной (отчасти это станет ясно после публикации отчета Disney+ 12 августа), стоит ожидать появления сервиса во все новых и новых регионах — и с региональными ценами.