У компании Dolby обновились логотипы. Официально рестайлинг объявлен не был, но в начале прошлой недели в твиттере Dolby появилось одно из обновленных изображений. Оно сопровождалось вопросом от опубликовавшего его представителя компании: «Какой фильм приходит на ум, когда вы видите этот логотип?» И все.
После этого в дизайнерской среде было предложено обсудить новый стиль, а компаниям, сотрудничающим с Dolby, начали рассылать обновленные наборы фирменного стиля, со стандартными вариантами — портретным, альбомным, в файлах Photoshop и так далее.
Параллельно, в соцсетях компании новое изображение внедрено в заголовки сообщений. Кроме того, опубликованы сочетания новой геометрии «Двойного D» с различными имиджевыми фото.
Что касается самих изменений, то «Двойное D» в новой версии выполнено в контурном отображении, а сами логотипы сделаны предельно лаконично. Осталось дождаться комментариев по этому поводу от представителей компании. А пока — начинаем привыкать к новой символике.