Компания из Барселоны DSpatial выпустила объектно-ориентированное ПО для работы с иммерсивным звуком. Новинку назвали Reality 2.0, она вышла сразу в четырех версиях: VR, ONE, Studio и Builder. Пакет Reality 2.0 стал наследником ПО Reality Builder, выпущенного два года назад — первой системы микширования звука, совместимой со всеми иммерсивными и не иммерсивными форматами.

Reality Builder построен на запатентованном механизме физического моделирования, преобразовывая использующую отдельные треки идеологию Pro Tools в полностью объектно-ориентированную систему. Программа использовалась для микширования саундтреков как часть творческого набора инструментов нескольких киностудий Голливуда.

Reality 2.0 интегрирована с Avid Pro Tools и работает на консоли Avid S6 с поддержкой микширования Dolby Atmos. Применение Reality 2.0 не предусматривает даунсемплинга.

По заверениям его создателей, Reality 2.0 позволит создавать иммерсивное аудио для самых различных областей: от полноразмерного броадкастинга до специального контента для зрелищных мероприятий.

Пакет Reality 2.0 доступен в четырех версиях: VR, ONE, Studio и Builder. Их европейские цены: 495, 995, 1 495 и 2 595 евро, соответственно.