Компания eMarketer считает, что в опросе, посвященном потреблению цифрового контента в 2016 году, более половины американцев сообщат, что смотрят телевидение онлайн хотя бы раз в месяц. Точные прогнозируемые цифры – 50,8%, и это существенный скачок по сравнению с прошлогодними 47,8%.
Несмотря на успехи цифрового телевидения, население страны все равно отдает предпочтение традиционному ТВ: 205,7 миллионов человек воспользуются в этом году классическим способом просмотра (с учетом кабельных и спутниковых каналов), а цифровые версии посмотрят 129,7 миллионов. Число потребителей цифрового контента растет за счет уменьшения числа зрителей традиционного телевидения. К 2018 году ожидается, что смотреть ТВ в онлайне будут уже 138,8 миллионов человек, против 202,1 миллионов людей, смотрящих телевидение привычным способом.
«Популярность цифрового ТВ вызвана ростом количества устройств, на которых его можно запустить, изменением поведения потребителей и увеличением объемов стримингового контента, — говорит ведущий аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna). — Netflix, Amazon и Hulu сейчас сражаются бок о бок с телевизионными сетями и киностудиями за сетку вещания».
Число пользователей онлайн-кинотеатров также растет и в этом году достигнет 120,6 миллионов человек (это 37,2% населения и 45,4% пользователей интернета), но не превзойдет количества смотрящих стандартное телевидение до 2019 года. Общее потребление стримингового ТВ-контента — программ, сериалов, новостей и даже рекламы — увеличится: к 2017 году более двух третей американцев как минимум раз в месяц будут смотреть цифровое видео. Самыми активными потребителями контента такого плана является «поколение Y», т.е. родившиеся в 1981-2000 годах. 93,7% представителей этого поколения в этом году будут смотреть видео онлайн, к 2019 году их число вырастет до 94,1%. Среди них – 96,5% молодых людей в возрасте 18-24 лет, что близко к максимуму.
«Молодые представители этого поколения родились в эпоху YouTube, — говорит Верни. — Они регулярно используют планшеты и смартфоны, равно как и ноутбуки со смарт-телевизорами, для просмотра всего: от обучающих роликов, игровых стримов, развлекательных видео и новостей до спортивных новостей, образовательного контента, музыкальных клипов и фильмов».