У наушников, помимо качества звучания и функционала, есть еще и такой параметр, как долговечность. Разработчики из Eoz недовольны засильем объемных пластиковых моделей, которые занимают кучу места, но легко ломаются, и предложили свое видение современных наушников — модель Arc.

Это легкие наушники, большая часть конструкции которых изготовлена из металла — алюминия и нержавейки. За счет того, что материал крепкий, требуется его не так уж много, так что и визуально модель получилась воздушной, не громоздкой. Состав алюминиевого сплава, используемого в наушниках, разработан самой компанией и по свойствам, как сказано в описании, близок к авиационному, но создан специально для работы со звуком. Динамики в металлических чашках стоят графеновые, с 40-мм диффузором. Формат наушников — полноразмерный, форма чашек — круглая.

За передачу сигнала отвечает чип CSR QC3005, он поддерживает Bluetooth 5.0 и кодек aptX. Батареи наушникам хватит на 24 часа непрерывной работы, и их даже можно использовать в умеренно влажных условиях: есть защита IPX5.

Не забыли и об одной из самых ныне популярных функций для наушников — активном шумодаве. Дополнительную защиту от внешних звуков обеспечивают пухлые амбушюры, заполненные пеной с памятью и оформленные снаружи искусственной кожей. Как утверждается, комфортное легкое алюминиевое оголовье правильно распределяет 230 граммов массы на голове и не создает дискомфорта во время многочасовых прослушиваний.

По нажатию кнопки можно запустить голосовых помощников. Для подзарядки на левой чашке расположен разъем USB-C, а для проводного подключения к источникам предусмотрен 3,5-мм вход на правой чашке.

Сейчас эти наушники можно приобрести на Kickstarter за 99 долларов США. В комплект кроме наушников вошли кабели (USB-C и 3,5-мм), мешочек для хранения и карта почетного члена клуба владельцев наушников Eoz. Если во время кампании на Kickstarter, которая продлится еще 25 дней, удастся собрать 200 000 долларов, то можно будет коллективно выбрать для модели какой-нибудь небанальный цвет.

А так — пока доступны только черные, а по достижении 100 000 на счету появятся еще коричневые. Кампания уже собрала более 90 000 долларов при основной цели в 50 000 долларов. Рассылать наушники начнут спонсорам в апреле 2020 года.