Компания EPOS, известная до 2020 года как Sennheiser Communications, представила полноразмерные беспроводные наушники Adapt 660 АМС, ориентированные на корпоративное использование. Будучи глобальным аудиопартнером команды Aston Martin Cognizant Formula One, EPOS применила в Adapt 660 АМС фирменный зеленый цвет Aston Martin Racing Green.
Вдобавок производитель пообещал повышенную четкость вызовов благодаря технологии EPOS AI — системе алгоритмов оптимизации передачи голоса, полученных с помощью машинного обучения. Гарнитуру оснастили четырьмя микрофонами системы активного шумоподавления. ANC компенсирует надоедливый офисный шум, а на открытом воздухе нейтрализует шум ветра. С другой стороны, технология Talk Through позволит, не снимая гарнитуры, пообщаться с коллегами.
Adapt 660 АМС поддерживает подключение по Bluetooth одновременно к двум источникам с кодеком AptX. Гарнитура оптимизирована для UC (Unified Communications) и сертифицирована Microsoft Teams. Причем специальная кнопка Microsoft Teams запускает систему при работе с ПК через USB-донгл BTD 800 USB (с подключением по USB-C).
Встроенного аккумулятора хватит Adapt 660 АМС не на один рабочий день — обещано 30 часов автономной работы. Управление новинкой осуществляется с сенсорной панели, а настройки — такие, как выбор голосового помощника или аудиопрофиля, а также обновления, — доступны через приложение.
Конструкция Adapt 660 АМС во многом похожа на Sennheiser PXC 550 — она складная, с вытянутыми чашками-капельками на поворотных шарнирах, причем сами наушники как раз поворотом чашек и отключаются. В сложенном состоянии гарнитура со всеми аксессуарами для зарядки и проводного подключения помещается в аккуратный футляр.
В Европе рекомендованная розничная цена гарнитуры EPOS Adapt 660 АМС составила 500 евро.