Иск был подан на четырех производителей компактных проекторов, продаваемых на Amazon: Vankyo, WiMiUS, GooDee и Bomaker — за использование нестандартных спецификаций в рекламе, которые могут ввести покупателя в заблуждение. В частности, из-за использования единицы измерения люкс (lux) вместо люмен для указания яркости.
В иске Epson настояла на том, что «Lux не говорит потребителю, насколько ярким будет изображение на его экране. Напротив, люмены как единицы измерения были приняты в отрасли, чтобы предоставить потребителям единообразный способ сравнения фактических характеристик проекторов».
«Мы видим, что все больше домашних хозяйств пользуются решениями для просмотра на большом экране, чем когда-либо прежде. И мы хотим быть уверены, что потребители получают важную информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о покупке, — заявил Майк Исгриг, вице-президент по потребительским продажам и маркетингу, Epson America, Inc. — Epson вкладывает много времени и денег, чтобы заявленные характеристики основывались на отраслевых стандартах, и мы серьезно относимся к тому, что компании явно вводят потребителей в заблуждение нестандартными характеристиками. Когда бренды вроде четырех перечисленных в иске для обмана покупателей указывают люкс вместо люмен, это наносит ущерб всей отрасли», — добавил он.
В 2018 году Epson уже выигрывал подобные дела, получив, к примеру, бессрочный судебный запрет и компенсацию ущерба в размере 5 млн долларов в результате успешного разбирательства против iRulu за ложную рекламу. В 2019 году Epson достигла мирового соглашения с Curtis International Ltd. и Technicolor в своем иске, утверждая, что компании ложно рекламировали яркость проекторов, производимых и продаваемых под торговыми марками RCA и ONN (Walmart).